АВТОСТАТ | "Отверточная сборка" автомобилей в РФ станет не выгодна

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.10.08Прочитали 123 раз

"Отверточная сборка" автомобилей в РФ станет не выгодна

В конце минувшей недели Правительство РФ утвердило сроком на 9 месяцев ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств товарной позиции 8703, прочие (код ТН ВЭД России 8707 10 900 0) в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку. Постановление N745 от 10 октября о временной ставке ввозной таможенной пошлины вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
По мнению директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, данное постановление сделает не выгодным крупноузловую сборку легковых автомобилей (SKD) и будет стимулировать предприятия налаживать полный сборочный цикл (CKD) со сваркой и окраской. По такому методу уже работают "ТагАЗ", "Форд", "Автофрамос", "Ижавто", "СОЛЛЕРС" и "Тойота". А вот завод "Фольксваген" в Калуге и "Дженерал Моторс" в Санкт-Петербурге начали свое производство с крупоузловой сборки и переход на полный сборочный цикл там намечен лишь на 2009 год. Калининградское предприятие "Автотор" также выпускающее автомобили из готовых кузовов работает в соответствии с законом об особой экономической зоне (ОЭЗ).

Источник: АВТОСТАТ