Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Испанский авторынок в I полугодии достиг 8-летнего максимума

SEAT Leon

Испанский авторынок в июне увеличился на 11,2% и составил 123790 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), местный авторынок превышает 100-тысячную отметку четвертый месяц подряд. По итогам шести месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 12,2% и составили 623234 единицы, что стало лучшим результатом с 2008 года.

Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин, согласно прогнозу ANFAC.

Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в I полугодии стал Opel, который увеличил продажи на 21,5% до 53770 единиц. На втором месте идет Volkswagen, реализовавший 49472 автомобилей (+1,7%). Третью строчку занимает Renault, чей результат составил 46441 машину (+9,9%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (45786 шт., +19,1%) и SEAT (43644 шт., -6,8%).

05.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее