Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Mitsubishi первой снизила цены на автомобили в России

В условиях кризиса продаж Mitsubishi стала первой компанией, которая объявила о всеобщем снижении цен на свои модели в среднем на 5-15%. «В период нестабильной экономической ситуации мы считаем, что просто обязаны поддержать своих клиентов и дилеров», – сказал генеральный директор «РОЛЬФ Импорт» (дистрибутор Mitsubishi в России) Дмитрий Роткин.
Как пишет Газета.ru, другие автопроизводители пока не видят надобности объявлять скидки на свою продукцию. Дилеры так же не поддерживают решения снизить цены. «Сомнительной мерой» называют снижение цен и эксперты. По их мнению, в условиях кредитного кризиса Mitsibishi сможет в краткосрочной перспективе увеличить продажи и нарастить долю на рынке. Скорее всего, примеру японской компании последуют и другие иностранные марки. «Между автопроизводителями начнется гонка за низкими ценами, а в результате в проигрыше останутся все, – заключает заместитель председателя организации «Российские автомобильные дилеры» Игорь Пономарев. – …Именно поэтому ни в Европе, ни в США автопроизводители такими схемами не пользуются. В условиях резкого сокращения спроса автопроизводитель должен взять на себя расходы по содержанию на дилерских складах тех машин, которые не продаются из-за общего спада спроса на рынке».

13.10.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...