Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Mitsubishi первой снизила цены на автомобили в России

В условиях кризиса продаж Mitsubishi стала первой компанией, которая объявила о всеобщем снижении цен на свои модели в среднем на 5-15%. «В период нестабильной экономической ситуации мы считаем, что просто обязаны поддержать своих клиентов и дилеров», – сказал генеральный директор «РОЛЬФ Импорт» (дистрибутор Mitsubishi в России) Дмитрий Роткин.
Как пишет Газета.ru, другие автопроизводители пока не видят надобности объявлять скидки на свою продукцию. Дилеры так же не поддерживают решения снизить цены. «Сомнительной мерой» называют снижение цен и эксперты. По их мнению, в условиях кредитного кризиса Mitsibishi сможет в краткосрочной перспективе увеличить продажи и нарастить долю на рынке. Скорее всего, примеру японской компании последуют и другие иностранные марки. «Между автопроизводителями начнется гонка за низкими ценами, а в результате в проигрыше останутся все, – заключает заместитель председателя организации «Российские автомобильные дилеры» Игорь Пономарев. – …Именно поэтому ни в Европе, ни в США автопроизводители такими схемами не пользуются. В условиях резкого сокращения спроса автопроизводитель должен взять на себя расходы по содержанию на дилерских складах тех машин, которые не продаются из-за общего спада спроса на рынке».

13.10.08
Источник: АВТОСТАТ