АВТОСТАТ | Audi открыла в Москве флагманский шоу-рум Audi City

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.07.16Прочитали 220 раз

Audi открыла в Москве флагманский шоу-рум Audi City

Audi City Moscow

Компания Audi открыла инновационный шоу-рум Audi City в самом сердце российской столицы, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы – Пекин, Берлин, Стамбул и Париж, сообщает пресс-служба Audi Russia.

«Москва – одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный ряд Audi и создать собственный автомобиль с четырьмя кольцами», – вице-президент по продажам Audi в Европе Доминик Бёш.

Audi City – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный специально для крупнейших мировых столиц с использованием новейших технологий. Экраны Powerwall площадью 45 кв.м. отображают сконфигурированный клиентом Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

В шоу-руме будет представлен весь модельный ряд бренда в цифровом формате. За последние несколько лет портфолио Audi выросло с 23 моделей в 2007 году до 50 в 2015 году. В Audi City посетители имеют возможность познакомиться со всеми моделями, которые предлагаются на российском рынке, а также сконфигурировать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют создавать сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор.

Audi City – это не просто инновационный шоу-рум, но и точка продаж. Здесь клиент может получить профессиональную консультацию продавца, в комфортной обстановке изучить образцы материалов и цветов, а также заключить договор о покупке созданного виртуально автомобиля.

Audi City Moscow занимает два этажа. На пространстве площадью 605 кв.м. расположены café lounge, зона выдачи автомобилей, VIP-комната, два конференц-зала, две клиентские переговорные комнаты, а также эксклюзивная зона Audi Sport, где представлены спортивные модели Audi.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года российские дилеры Audi реализовали 8832 автомобиля, что на 13% ниже показателя годичной давности.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...