Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Audi открыла в Москве флагманский шоу-рум Audi City

Audi City Moscow

Компания Audi открыла инновационный шоу-рум Audi City в самом сердце российской столицы, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы – Пекин, Берлин, Стамбул и Париж, сообщает пресс-служба Audi Russia.

«Москва – одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный ряд Audi и создать собственный автомобиль с четырьмя кольцами», – вице-президент по продажам Audi в Европе Доминик Бёш.

Audi City – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный специально для крупнейших мировых столиц с использованием новейших технологий. Экраны Powerwall площадью 45 кв.м. отображают сконфигурированный клиентом Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

В шоу-руме будет представлен весь модельный ряд бренда в цифровом формате. За последние несколько лет портфолио Audi выросло с 23 моделей в 2007 году до 50 в 2015 году. В Audi City посетители имеют возможность познакомиться со всеми моделями, которые предлагаются на российском рынке, а также сконфигурировать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют создавать сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор.

Audi City – это не просто инновационный шоу-рум, но и точка продаж. Здесь клиент может получить профессиональную консультацию продавца, в комфортной обстановке изучить образцы материалов и цветов, а также заключить договор о покупке созданного виртуально автомобиля.

Audi City Moscow занимает два этажа. На пространстве площадью 605 кв.м. расположены café lounge, зона выдачи автомобилей, VIP-комната, два конференц-зала, две клиентские переговорные комнаты, а также эксклюзивная зона Audi Sport, где представлены спортивные модели Audi.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года российские дилеры Audi реализовали 8832 автомобиля, что на 13% ниже показателя годичной давности.

01.07.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее