Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford Sollers достигла 50% локализации производства в России

Ford Fiesta Russian engines

Компания Ford Sollers по итогам 2015 года достигла 50% локализации производства в России. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, добавив, что у компании около 70 российских поставщиков, которые поставляют сырье, а также комплектующие. Ford Sollers полностью перешла на локальный металл для штамповки, а также внедряет комплектующие из локального пластика. Кроме того, в сентябре прошлого года компания запустила завод двигателей, который производит моторы с большой долей российских комплектующий.

«Наша стратегия по локализации заключается в вертикальной интеграции, помимо соответствия обязательствам в рамках соглашения о промборке, нашей первоочередной задачей является снижение валютной составляющей, что возможно только через полную локализацию компонента начиная от сырья, заканчивая готовой продукции на территории России», – отметили в пресс-службе Ford Sollers.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», к началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей 45%. В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья. С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие «Лукойла»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Завод двигателей в Елабуге расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов.  Предприятие выпускает три версии бензинового двигателя 1,6 л. Duratec – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Годовая мощность предприятия на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями. В настоящее время двигателями российского производства оснащаются три модели: Ford EcoSport, Fiesta и Focus.

01.07.16 Александр Чупров