Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В России стартовала продажа полисов ОСАГО на новых бланках

осаго новый банк

Российские страховщики с 1 июля приступили к продаже полисов ОСАГО на новых бланках, которые содержат более сложные водяные знаки, металлическую полосу, а также иную конфигурацию расположения защитных элементов.

Как пишет агентство «Прайм», решение о замене бланков полисов ОСАГО на бланки с существенно усиленной защитой в рамках программы борьбы с мошенничеством и продажей фальшивых ОСАГО было рассмотрено и принято Российским союзом автостраховщиков (РСА) еще в феврале. По данным союза, не менее одного миллиона бланков полисов ОСАГО в настоящее время являются поддельными, и пока их количество уменьшается не активно.

По экспертной оценке специалистов Гознака, который занимается изготовлением бланков ОСАГО, для того чтобы подготовить качественную подделку уже нового бланка полиса (с новыми водяными знаками и утвержденной конфигурацией) потребуется от одного до двух лет. По их мнению, самым сложным является подготовка бумаги с водяными знаками и металлической лентой.

В течение трех месяцев, с 1 июля до 1 октября, будет предусмотрен переходный период, когда одновременно будут продаваться полисы как на новых розовых бланках, так и на зеленых бланках старого образца. При этом договоры страхования, заключенные на старых бланках до 1 октября, будут легитимными до окончания срока их действия.

В РСА поясняют, что необходимость переходного периода связана с тем, что на руках страховых агентов и брокеров находится достаточно большое количество нереализованных бланков старого образца. Кроме того, по их мнению, переходный период даст возможность наиболее комфортно перестроиться на работу с новыми полисами как самим потребителям страховых услуг, так и регулирующим и контролирующим органам власти.

По заверению РСА, введение новых бланков ОСАГО не удорожает стоимости страхования для потребителей, а все дополнительные расходы лягут на страховщиков, которые, закупая новые полисы, будут платить чуть больше. Стоимость нового бланка полиса обязательной «автогражданки» для страховщиков влечет удорожание примерно на 0,7 рубля. РСА же не несет прямых затрат в связи с нововведением.

Между тем, страховые компании с 1 июля, согласно нормам законодательства, смогут предоставлять электронные полисы ОСАГО для юридических лиц. При этом процедура заключения договора с юрлицами практически ничем не будет отличаться от электронного полиса ОСАГО для граждан, сообщает агентство «ТАСС».

Клиент создает личный кабинет на сайте страховой компании, заполняет заявление, информационная система компании берет необходимые данные из автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков (РСА) и затем выставляется счет, после оплаты которого страхователь получает полис в личном кабинете и на электронную почту.

По словам президента Всероссийского союза страховщиков и РСА Игоря Юргенса, страховщики вправе самостоятельно решить, сколько полисов ОСАГО продавать электронным способом. «Страховщик при подаче в РСА заявки на изготовление бланков полисов ОСАГО и выделение номеров е-полисов сам определяет, какое количество из общего размера обеспечения приходится на бумажные бланки, какое – на электронные», – отметил он.

Запуск продаж электронных полисов ОСАГО стартовал в прошлом году: сначала с 1 июля в форме пролонгации для физлиц, затем с 1 октября стало возможно оформление полиса не только у своего страховщика, но и любого другого, предлагающего эту услугу. В настоящее время электронные полисы ОСАГО физлицам продают 14 компаний – членов РСА.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», страховщики ОСАГО в январе-апреле 2016 года увеличили сбор премий на 30% – с 56,164 млрд рублей до 72,87 млрд рублей. Сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО за четыре месяца 2016 года составила 47,182 млрд рублей, увеличившись на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда этот показатель составлял  36,7 млрд рублей.

01.07.16 Александр Чупров по материалам СМИ
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 1 февраля 2017 Страховщики в январе продали 190 тысяч электронных полисов ОСАГО

    Страховые компании в январе 2017 года заключили почти 190 тыс. договоров ОСАГО в электронном виде, что составляет 60% от общего числа таких договоров, заключенных за весь 2016 год. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

    подробнее
  • 27 января 2017 Средняя выплата в ОСАГО в 2016 году показала максимальный рост

    Средняя выплата в ОСАГО в 2016 году выросла на 40% и составила 69024 рублей, а средняя премия увеличилась на 9% до 6032 рублей. Об этом свидетельствуют предварительные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по результатам января-декабря 2016 года, подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА).

    подробнее
  • 20 января 2017 С начала года продано почти 100 тыс. электронных полисов ОСАГО

    Страховые компании с начала 2017 года заключили почти 100 тыс. договоров ОСАГО в электронном виде, что составляет почти треть от общего числа таких договоров, заключенных за весь 2016 год. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 января 2017 Средняя выплата по ОСАГО в 2016 году выросла на 40% («Ведомости»)

    Средняя выплата в ОСАГО в 2016 г. выросла на 40% – до 69 024 руб., средняя премия по договору при этом увеличилась всего на 9% – до 6032 руб., свидетельствуют предварительные данные Российского союза страховщиков (РСА). В 2015 г. средняя выплата составляла 49 422 руб., средняя премия – 5531 руб.

    подробнее
  • 22 декабря 2016 ОСАГО реформируют «по жести» («Газета.Ru»)

    В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта о реформе ОСАГО, по итогам которой автовладельцам вместо денег будут выплачивать страховку «натурой» – в виде ремонта. Центральный банк в числе прочего хочет дать автовладельцам право претендовать на привычную денежную компенсацию в случае «тяжелого положения».

    подробнее
  • 23 сентября 2016 По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер)

    «Автогражданка» подорожает для злостных нарушителей ПДД. Страховщики сократят денежные компенсации в пользу ремонта. Что еще ждать от реформы ОСАГО?

    подробнее