Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Дервейс» ведет переговоры о сборке тайваньских автомобилей Luxgen

Черкесский завод «Дервейс» ведет переговоры с тайваньской компанией Yulon об организации производства кроссоверов Luxgen 7 SUV. Об этом «РБК daily» сообщил источник на автомобильном рынке, добавив, что ни объемы возможного производства, ни сроки начала сборки пока неизвестны.

Luxgen– премиальный бренд тайваньской YulonMotor, крупнейшего автопроизводителя на Тайване (выпускает более 2 млн. машин в год). Компания специализируется на лицензионной сборке автомобилей Nissan, Mitsubishi и т.д., ее заводы располагаются на Тайване, Филиппинах и в материковом Китае. В 2009 году Yulon представила две первые собственные модели – люксовый минивэн Luxgen 7 MPV и кроссовер Luxgen 7 SUV. В прошлом году бренд Luxgen стал седьмым по объему продаж на тайваньском рынке.

Эксперты указывают на внешнее сходство Luxgen 7 SUV с PorscheCayenne. На внутреннем рынке стоимость Luxgen не превышает 35 тысяч долларов. Машина оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, гидроусилителем руля, системой ночного видения и слежения за дорожной разметкой, системой навигации, а водительское сидение имеет массажер. При этом коробка передач была разработана в Японии. По мнению экспертов, если стороны договорятся, конкурировать эта модель будет с корейскими автопроизводителями.

Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на производство 100 тысяч автомобилей в год. Сейчас на предприятии выпускаются китайские автомобили Lifan, Geely и Haima 3. Как отмечается <ahref = http://autostat.ru/issl.asp?n=255><u>в новом отчете</u></a> «Иномарки в России - итоги 2010 и перспективы», по итогам 2010 года «Дервейс» выпустил 11713 автомобилей – это в 13,9 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро в феврале 2009 года сборка автомобилей на предприятии была приостановлена до запуска нового производственного комплекса полного цикла, который состоялся в конце сентября. Стоит также отметить, что самой массовой маркой на «Дервейс» в прошлом году стала Lifan– на нее пришлось 83% производства (9735 машин). Седаны GeelyMK были выпущены в количестве 1978 автомобилей.

21.03.11
Метки: дервейс
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 августа 2016 Модернизированный Derways Cowboy будут выпускать в Пакистане (Drom.ru)

    Предприниматель Абдул Вахид, президент пакистанской автостроительной фирмы Karakoram motors, выкупил у совладельца черкесского автозавода Derways Хаджи-Мурата Дерева конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy. Сумма сделки не разглашается.

    подробнее
  • 8 июля 2015 Главу Минкавказа просят включить Derways в промсборку

    Глава Карачаево-Черкесской Республики Рашид Темрезов предложил министру по делам Северного Кавказа Льву Кузнецову включить черкесский завод Derways в режим промсборки. Благодаря этому льготы беспошлинного ввоза автокомпонентов (0–5%), предоставленные иностранным автокомпаниям, построившим заводы в России, распространятся на Derways и на другие заводы такого же типа.

    подробнее
  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее