АВТОСТАТ | «Дервейс» ведет переговоры о сборке тайваньских автомобилей Luxgen

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.03.11Прочитали 242 раз

«Дервейс» ведет переговоры о сборке тайваньских автомобилей Luxgen

Черкесский завод «Дервейс» ведет переговоры с тайваньской компанией Yulon об организации производства кроссоверов Luxgen 7 SUV. Об этом «РБК daily» сообщил источник на автомобильном рынке, добавив, что ни объемы возможного производства, ни сроки начала сборки пока неизвестны.

Luxgen– премиальный бренд тайваньской YulonMotor, крупнейшего автопроизводителя на Тайване (выпускает более 2 млн. машин в год). Компания специализируется на лицензионной сборке автомобилей Nissan, Mitsubishi и т.д., ее заводы располагаются на Тайване, Филиппинах и в материковом Китае. В 2009 году Yulon представила две первые собственные модели – люксовый минивэн Luxgen 7 MPV и кроссовер Luxgen 7 SUV. В прошлом году бренд Luxgen стал седьмым по объему продаж на тайваньском рынке.

Эксперты указывают на внешнее сходство Luxgen 7 SUV с PorscheCayenne. На внутреннем рынке стоимость Luxgen не превышает 35 тысяч долларов. Машина оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, гидроусилителем руля, системой ночного видения и слежения за дорожной разметкой, системой навигации, а водительское сидение имеет массажер. При этом коробка передач была разработана в Японии. По мнению экспертов, если стороны договорятся, конкурировать эта модель будет с корейскими автопроизводителями.

Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на производство 100 тысяч автомобилей в год. Сейчас на предприятии выпускаются китайские автомобили Lifan, Geely и Haima 3. Как отмечается <ahref = http://autostat.ru/issl.asp?n=255><u>в новом отчете</u></a> «Иномарки в России - итоги 2010 и перспективы», по итогам 2010 года «Дервейс» выпустил 11713 автомобилей – это в 13,9 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро в феврале 2009 года сборка автомобилей на предприятии была приостановлена до запуска нового производственного комплекса полного цикла, который состоялся в конце сентября. Стоит также отметить, что самой массовой маркой на «Дервейс» в прошлом году стала Lifan– на нее пришлось 83% производства (9735 машин). Седаны GeelyMK были выпущены в количестве 1978 автомобилей.