Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

КАМАЗ поставит в Дагестан партию техники на 2,5 млрд рублей

KAMAZ row 4

КАМАЗ поставит в Дагестан современную автотехнику на общую сумму около 2,5 млрд рублей. Соглашение о передаче техники в лизинг, а также о строительстве первого в Северо-Кавказском федеральном округе Центра по сервисному обслуживанию техники, работающей на газомоторном топливе, было подписано в рамках состоявшегося недавно Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

По словам гендиректора «Корпорации развития Дагестана» Александра Иванченко, в рамках соглашения Дагестан приобретет у КАМАЗа технику в лизинг на сумму до 2,5 млрд рублей, при этом государство субсидирует региону для этих целей около 800 млн рублей. Техника, закупленная на выгодных условиях от ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», будет также задействована в создании инновационного транспортного предприятия в Махачкале.

Александр Иванченко подчеркнул, что сотрудничество с КАМАЗом позволит внедрить новые автобусные парки во всех городах республики, обеспечив создание более 500 новых рабочих мест. Планируется, что проект будет реализован уже во втором полугодии текущего года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

01.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...