Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Toyota отзовет в России более 220 тысяч автомобилей

Toyota Prius

Японский автоконцерн Toyota объявил о двух масштабных сервисных акциях, в рамках которых по всему миру будет отозвано порядка 4,3 млн автомобилей. В России отзывные кампании затронут суммарно 220 тысяч машин, сообщил AutoNews.ru представитель российского офиса Toyota.

В рамках первого отзыва будет произведена замена топливозаборника в сборе на 219811 автомобилях, проданных в России. Под действие сервисной акции попал 7561 хэтчбек Auris (произведенный в период с 5 октября 2006 г. по 5 сентября 2008 г.), 210511 седанов Corolla (с 1 ноября 2006 г. по 6 мая 2013 г.), 825 гибридов Prius (с 6 мая 2009 г. по 26 ноября 2014 г.) и 914 гибридов Lexus CT 200h (с 23 декабря 2010 г. по 12 января 2015 года).

Второй масштабный отзыв был объявлен из-за возможных проблем с боковыми подушками безопасности. Под действие сервисной акции в России суммарно попадают 1488 автомобилей: 741 Toyota Prius (выпущенные в период с 7 мая 2009 г. по 26 апреля 2012 г.) и 747 Lexus CT 200h (с 27 декабря 2010 г. по 26 апреля 2012 года). На указанных автомобилях будут бесплатно установлены дополнительные удерживающие кронштейны на газогенераторах боковых шторок безопасности.

«Данные сервисные кампании являются превентивной мерой. В рамках их проведения дилеры проверят автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. В России не было зафиксировано ни одного случая, связанного с данными сервисными кампаниями», – уточнил представитель Toyota.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», накануне компания «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности сидений заднего ряда на автомобилях Toyota Camry. Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадают 2298 автомобилей Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.

30.06.16
Источник: www.autostat.ru
Метки: отзыв, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее