Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

В правительстве ждут роста автопрома с 2017 года

Lada Vesta conveyor

Правительство рассчитывает, что «показатели автопрома начнут расти в 2017 году», заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, в нынешнем году ситуация в автопроме только стабилизируется, а 2017-й – «первый год подъема, причем прежде всего за счет экспорта как готовых автомобилей, так и компонентов». Также господин Дворкович добавил, что «все компании этим активно занимаются».

На фоне хронического падения автопродаж (в 2015 году – на 36%, до 1,6 млн машин, в 2014 году – на 10%, до 2,5 млн штук) и отсутствия актуальной стратегии развития отрасли государство регулярно заявляет о ставке на рост автоэкспорта. Так, глава Минпромторга Денис Мантуров в мае говорил, что к 2020 году поставки за рубеж должны составить 25% от производства (в начале 2016 года составляли 7,7%). По оценкам ряда участников рынка и экспертов, эти ожидания крайне оптимистичны, пишет газета «Коммерсант».

При этом пока возможность компенсировать экспортом падение внутренних продаж активно рассматривают только российские производители. Иностранные автоконцерны, локализовавшие производство в России, в большинстве считают, что, несмотря на девальвацию рубля, поставки из России экономически нецелесообразны, и продолжают экспортировать машины на рынки стран СНГ. Впрочем, как российские, так и зарубежные производители поддерживают идеи правительства о господдержке экспорта автомобилей и автокомпонентов.

30.06.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее