Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

В правительстве ждут роста автопрома с 2017 года

Lada Vesta conveyor

Правительство рассчитывает, что «показатели автопрома начнут расти в 2017 году», заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, в нынешнем году ситуация в автопроме только стабилизируется, а 2017-й – «первый год подъема, причем прежде всего за счет экспорта как готовых автомобилей, так и компонентов». Также господин Дворкович добавил, что «все компании этим активно занимаются».

На фоне хронического падения автопродаж (в 2015 году – на 36%, до 1,6 млн машин, в 2014 году – на 10%, до 2,5 млн штук) и отсутствия актуальной стратегии развития отрасли государство регулярно заявляет о ставке на рост автоэкспорта. Так, глава Минпромторга Денис Мантуров в мае говорил, что к 2020 году поставки за рубеж должны составить 25% от производства (в начале 2016 года составляли 7,7%). По оценкам ряда участников рынка и экспертов, эти ожидания крайне оптимистичны, пишет газета «Коммерсант».

При этом пока возможность компенсировать экспортом падение внутренних продаж активно рассматривают только российские производители. Иностранные автоконцерны, локализовавшие производство в России, в большинстве считают, что, несмотря на девальвацию рубля, поставки из России экономически нецелесообразны, и продолжают экспортировать машины на рынки стран СНГ. Впрочем, как российские, так и зарубежные производители поддерживают идеи правительства о господдержке экспорта автомобилей и автокомпонентов.

30.06.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
Источник: www.autostat.ru