Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Среди обладателей иномарок больше всего денег на запчасти тратят владельцы Toyota

Toyota автозапчасти

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2015 года составила 13,7 млрд долларов, что составляет 834,2 млрд рублей.

Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают шестую часть от всей емкости данного рынка, что соответствует 134,3 млрд рублей. Далее, с почти двукратным отставанием, следуют компоненты для машин другого японского производителя – Nissan, емкость рынка которых составляет 70,8 млрд рублей. Замыкают же тройку лидеров компоненты для корейской марки Hyundai (50,8 млрд рублей). У легковых автомобилей Volkswagen и Renault этот показатель составляет 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Также в более чем 40 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», высокий показатель Toyota в данном случае обусловлен наибольшим количеством машин в парке иномарок, которые реально эксплуатируются в России.
Более подробно ознакомиться с особенностями вторичного рынка компонентов для легковых автомобилей можно в специализированном отчете.

30.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее