Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Дизельные модификации Mitsubishi наибольшим спросом пользуются в мегаполисах

Mitsubishi Pajero Sport

В продажах дизельных модификаций автомобилей Mitsubishi значительная доля приходится на крупные мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург (около 35% продаж), остальная часть – это регионы. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров, отметив, что связано это с более высокой платежеспособностью населения в крупных городах, а также с уверенностью в качестве дизельного топлива.

На российском рынке модель Mitsubishi L200 представлена только с дизельным двигателем. Среди комплектаций модели Pajero Sport, основная доля – 90%, приходится на дизельную модификацию. При этом максимальная разница в стоимости модели Pajero Sport с дизельным двигателем в топовой комплектации к модификации с бензиновым двигателем в той же комплектации составляет 20 тысяч рублей (бензиновая версия дороже).

По словам Ильи Никонорова, главными преимуществами дизельного двигателя в сравнении с бензиновым являются экономичность расхода топлива, высокие тяговые характеристики и крутящий момент. «В действии дизельные автомобили эффективнее бензиновых, благодаря, в том числе, и высокой степени сжатия, которое обеспечивает высокие показатели коэффициента полезного действия. Например, Mitsubishi L200 пятого поколения, представленный с новым турбированным дизельным двигателем 4N15, способствует увеличению вырабатываемой энергии, повышая мощность двигателя по сравнению с бензиновым», – говорит он.

29.06.16 Александр Чупров
Метки: mitsubishi, продажи
 
Загрузка...