Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Дизельные модификации Mitsubishi наибольшим спросом пользуются в мегаполисах

Mitsubishi Pajero Sport

В продажах дизельных модификаций автомобилей Mitsubishi значительная доля приходится на крупные мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург (около 35% продаж), остальная часть – это регионы. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров, отметив, что связано это с более высокой платежеспособностью населения в крупных городах, а также с уверенностью в качестве дизельного топлива.

На российском рынке модель Mitsubishi L200 представлена только с дизельным двигателем. Среди комплектаций модели Pajero Sport, основная доля – 90%, приходится на дизельную модификацию. При этом максимальная разница в стоимости модели Pajero Sport с дизельным двигателем в топовой комплектации к модификации с бензиновым двигателем в той же комплектации составляет 20 тысяч рублей (бензиновая версия дороже).

По словам Ильи Никонорова, главными преимуществами дизельного двигателя в сравнении с бензиновым являются экономичность расхода топлива, высокие тяговые характеристики и крутящий момент. «В действии дизельные автомобили эффективнее бензиновых, благодаря, в том числе, и высокой степени сжатия, которое обеспечивает высокие показатели коэффициента полезного действия. Например, Mitsubishi L200 пятого поколения, представленный с новым турбированным дизельным двигателем 4N15, способствует увеличению вырабатываемой энергии, повышая мощность двигателя по сравнению с бензиновым», – говорит он.

29.06.16
Метки: mitsubishi, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее