Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Соллерс» избрал новый состав совета директоров

Sollers

Собрание акционеров «Соллерс» утвердило годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность компании по результатам прошедшего финансового года, а также огласили новый состав совета директоров.  Также было принято решение не выплачивать дивиденды, сообщает пресс-служба «Соллерс».

В новый состав совета директоров «Соллерс» в количестве 9 человек в 2016 году вошли: Швецов Вадим Аркадьевич, Соболев Николай Александрович, Каика Зоя Ататжановна, Антонова Вероника Викторовна, Мишин Никита Анатольевич, Дементьев Андрей Владимирович, Варданян Рубен Карленович, Хильгерт Франц Герхард, Маработтини Лука.

В 2015 году выручка группы «Соллерс» составила 38,3 млрд рублей против 47,9 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA снизился до 4,0 млрд рублей против 4,3 млрд рублей в 2014 году. Рентабельность по EBITDA по итогам 2015 года составила 10,5% (9% в 2014 году). Операционная прибыль компании  за отчетный период составила 3,0 млрд. рублей, чистая прибыль группы «Соллерс» по итогам 2015 года выросла до 3,1 млрд рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на фоне значительного падения российского автомобильного рынка в прошлом году и снижения выручки группы «Соллерс»  вследствие сокращения объемов продаж внедорожников SsangYong, основной бренд компании – УАЗ, напротив, продемонстрировал значительное укрепление конкурентных позиций по итогам 2015 года. В частности, доля УАЗа на рынке внедорожников (включая пикапы) выросла с 3% в 2014 году до 5 % по прошлому году, доля на рынке легких коммерческих автомобилей составила 24% против 17% в 2014 году.

29.06.16
Источник: www.autostat.ru
Метки: соллерс
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 SsangYong помирилась с Sollers

    Как стало известно РБК, в начале 2015 года SsangYong и Sollers были на грани разрыва отношений по совместному продвижению автомобилей южнокорейской марки в России.

    подробнее
  • 13 апреля 2015 «Соллерс» уступил руль

    Несмотря на резкое падение продаж и убытки, Ford, в отличие от General Motors, укрепляет присутствие на российском рынке. Партнер автоконцерна "Соллерс" не смог сохранить требуемый объем инвестиций в СП Ford Sollers и вынужденно лишился контроля над активом, а в перспективе может вовсе выйти из него. Для российской компании сейчас именно СП с Ford – основной источник проблем: его убытки в 11 млрд руб. и привели к убыткам "Соллерс" за 2014 год в 3,7 млрд руб.

    подробнее
  • 7 апреля 2015 Российские автозаводы переезжают во Вьетнам

    Российские КамАЗ и "Соллерс" готовы рассмотреть возможность масштабной загрузки мощностей по крупноузловой сборке автомобилей во Вьетнаме. Но компаниям мешают высокие пошлины на машинокомплекты, по ряду категорий автомобилей доходящие до 70%.

    подробнее