АВТОСТАТ | В сентябре российский авторынок вырос на 13%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.10.08Прочитали 34 раз

В сентябре российский авторынок вырос на 13%

Согласно предварительным данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в сентябре текущего года на российском рынке было реализовано чуть менее 240 тысяч новых легковых автомобилей, что на 13% больше, чем в сентябре 2007 года. По отношению к августу текущего года прирост составил всего около 1,5%. Доля иномарок на российском рынке увеличилась до 76%.
Лидером российского рынка остается тольяттинский бренд LADA, месячный объем продаж которого составил 49 тысяч машин. Среди иномарок лучше других в сентябре продавалась Toyota (18 233 шт.), а также Chevrolet (16 353 шт.), Hyundai (16110 шт.) и Nissan (14372 шт.). В группе лидиров высокие темпы роста продолжают демонстрировать Honda (+114%) и Opel (49%). А вот продажи Ford, Mitsubishi, Kia и Renault начали "буксовать".
В целом по итогам 9 месяцев 2008 года на авторынке России было реализовано 2 млн. 152 тыс. новых легковых автомобилей, что на 27,2% больше, чем за аналогичный период 2007 года. По оценке директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, при сохранении реализации автомобилей на текущем уровне суммарный объем российского рынка по итогам 2008 года составит 2,9 млн. единиц, а не 3,15 млн., как прогнозировалось ранее. Так что можно констатировать, что в условиях мирового финансового кризиса российский авторынок уже существенно замедлил свое развитие.

Источник: АВТОСТАТ