Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В сентябре российский авторынок вырос на 13%

Согласно предварительным данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в сентябре текущего года на российском рынке было реализовано чуть менее 240 тысяч новых легковых автомобилей, что на 13% больше, чем в сентябре 2007 года. По отношению к августу текущего года прирост составил всего около 1,5%. Доля иномарок на российском рынке увеличилась до 76%.
Лидером российского рынка остается тольяттинский бренд LADA, месячный объем продаж которого составил 49 тысяч машин. Среди иномарок лучше других в сентябре продавалась Toyota (18 233 шт.), а также Chevrolet (16 353 шт.), Hyundai (16110 шт.) и Nissan (14372 шт.). В группе лидиров высокие темпы роста продолжают демонстрировать Honda (+114%) и Opel (49%). А вот продажи Ford, Mitsubishi, Kia и Renault начали "буксовать".
В целом по итогам 9 месяцев 2008 года на авторынке России было реализовано 2 млн. 152 тыс. новых легковых автомобилей, что на 27,2% больше, чем за аналогичный период 2007 года. По оценке директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, при сохранении реализации автомобилей на текущем уровне суммарный объем российского рынка по итогам 2008 года составит 2,9 млн. единиц, а не 3,15 млн., как прогнозировалось ранее. Так что можно констатировать, что в условиях мирового финансового кризиса российский авторынок уже существенно замедлил свое развитие.

10.10.08
Источник: АВТОСТАТ