Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota отзывает 1,43 млн автомобилей по всему миру из-за подушек безопасности

Toyota Prius

Японский автоконцерн Toyota Motor отзывает 1,43 млн авто по всему миру из-за неисправности подушек безопасности. Как сообщили в компании, это связано с возможными неисправностями в работе подушек безопасности, которые могут привести к травмам пассажиров и водителей. Ранее говорилось лишь об отзыве 482 тысяч авто моделей Prius 2010-2012 годов выпуска, Prius Plug-In 2010 и 2012 годов выпуска, а также Lexus CT 200h 2011 и 2012 годов выпуска.

Как пишет агентство «ТАСС», под программу отзыва попадают и другие авто, в том числе выпущенные в период с 2008 по 2012 годы. В Северной Америке и Мексике отзывается 495 тысяч авто, в Европе – 141 тысяча, а в самой Японии сразу 743 тысячи автомобилей. В указанных моделях установлены боковые подушки-шторки безопасности, блоки наполнения которых могут иметь трещину. Со временем это повреждение усугубляется, в результате чего «в определенных обстоятельствах одна или обе секции блока наполнения могут попасть внутрь автомобиля». «Если человек находится в автомобиле, существует повышенный риск получения травмы», – сообщили в Toyota.

В компании уточнили, что в Японии было выявлено семь случаев непроизвольного и неправильного срабатывания таких подушек безопасности, однако сообщений о получении травм в результате таких инцидентов не поступало. Эти случаи отзыва авто не связаны с подушками безопасности японской компании Takata, которая оказалась в центре масштабного скандала в 2014 году. Власти США тогда установили, что изготовленные подушки безопасности этой компании из-за неисправности пиропатрона при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же "выстрелить" в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за таких инцидентов погибли более 10 человек. Количество отозванных из-за этой проблемы автомобилей по всему миру уже превысило 100 млн.

В то же время агентство Reuters сообщает, что Toyota Motor отзывает более 2,8 млн автомобилей по всему миру из-за возможной неисправности в системе управления топливных паров. По этим данным, отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с августа 2006 по август 2015 гг. Среди них модели Prius, Auris и Corolla.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце мая Toyota Motor объявила об отзыве 1,58 млн автомобилей в США для замены подушек безопасности фирмы Takata с потенциально опасным дефектом.

29.06.16
Источник: www.autostat.ru
Метки: toyota, отзыв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее