Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

ЗМЗ инвестирует 1,6 млрд рублей в разработку новых турбированных двигателей

ZMZ BIG

Заволжский моторный завод (входит в группу «Соллерс») приступил к разработке нового семейства турбированных бензиновых двигателей класса «Евро-5» и «Евро-6». Об этом рассказал заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов. По его словам, объем инвестиций в разработку новых двигателей и нового семейства раздаточной коробки оценивается в 1,1 млрд рублей и 0,5 млрд рублей соответственно.

В данный момент по обоим проектам ведутся НИОКР, пишет газета «Коммерсант». Новые двигатели будут поставляться на автомобили УАЗ. Запуск серийного производства намечен на 2018-2019 год. В связи с реализацией нового инвестиционного проекта, ЗМЗ обратился в правительство Нижегородской области за предоставлением поддержки.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне на площадке Заволжского моторного завода реализован проект по расширению номенклатуры обрабатываемых автокомпонентов под запросы собственного производства с объемом инвестиций около 2 млн рублей. В соответствии с утвержденным графиком проведена подготовка и освоено серийное производство нового для ЗМЗ комплектующего изделия – кронштейна крепления насоса для выпускаемых двигателей ЗМЗ-409, поставляемых на комплектацию автомобилей УАЗ. Значимость проекта заключается в том, что данная деталь ранее закупалась у стороннего поставщика.

29.06.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему