Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

«Автотор» достиг локализации производства на 18-25%

Автотор KIA Sportage

На сегодняшний день уровень локализации на калининградском заводе «Автотор» составляет в среднем 18-25% по всем брендам в зависимости от моделей и модификаций, причем на некоторых моделях он достигает 30%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, добавив, что совместно с партнерами «Автотор» номинировал локальных поставщиков по ряду автокомпонентов, и в настоящее время идет работа по реализации проектов.

Напомним, свою программу по локализации производства «Автотор» начал выполнять в мае 2002 года, когда запустил сварочные и окрасочные линии по выпуску автомобилей KIA Sportage (производство в режиме CKD). Ряд моделей автомобилей выпускается с использованием компонентов непосредственно калининградского производства. Например, на некоторые модели легковых автомобилей, произведенных на «Автоторе», устанавливаются автомобильные сидения, которые изготавливает местное предприятие, а при производстве крупнотоннажных грузовиков TATA Daewoo используются кузова Grunwald, выпускаемые в Калининграде. Универсальными и специальными надстройками российского производства оснащаются коммерческие автомобили Hyundai HD. Для этих же моделей в рамках реализации программы локализации производства автокомпонентов в 2015 году проведены тестовые испытания, начата установка аккумуляторных батарей, шин и дисков российского производства. 

В дальнейшем  планируется использовать автокомпоненты, выпускаемые как на территории Российской Федерации, так и на территории стран членов Евразийского экономического союза. С учетом выполнения программы по созданию новых мощностей и повышению локализации производства компания планирует продолжить реализацию плана по переходу к углублению технологии производства автомобилей и в основном отказаться от крупноузловой сборки к 2018 году.

Напомним, в 2013 году «Автотор» начал реализацию проекта по созданию в Калининградской области кластера полнопрофильных автомобильных производств мощностью 250 тысяч автомобилей в год. Проект реализуется на принципах частно-государственного партнерства при условии бюджетного финансирования строительства необходимой транспортной и инженерной инфраструктуры, что было подтверждено в начале 2015 года в подписанной Дорожной карте, а затем в соглашении о партнерстве и сотрудничестве правительства региона и «Автотор Холдинг», которое регулирует взаимодействие сторон в реализации проекта.

В настоящее время ведутся работы по подготовке инфраструктуры и проведена вертикальная планировка площадки под строительство первого завода. В перспективе комплектующие планируется поставлять на автозаводы России и Европы, но прежде всего – для нужд собственных предприятий, благодаря чему «Автотор» рассчитывает повысить уровень локализации производства. Перечень локализованных деталей с описанием технологических операций будет утвержден для каждой модели.

Принципы локализации, которые установил «Автотор», включают недопустимость снижения качества изделия по сравнению с оригинальным; приближение поставщиков; поузловая, а не подетальная замена комплектующих. В первую очередь «Автотор» намерен локализовать дорогие узлы и узлы, обещающие наибольший экономический эффект. При этом затраты на подготовку производства будут нести поставщики. Их выбор «Автотор» будет осуществлять на основе тендера технико-коммерческих предложений претендентов, сосредотачивая наибольшее внимание на привлечении калининградских бизнес-партнеров.

28.06.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему