Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM возлагает особые надежды на Россию

По данным АЕБ, в сентябре лидер автомобильного рынка России бренд Chevrolet (включая продукцию GM-АВТОВАЗ) впервые показал отрицательную динамику – продажи марки снизились на 2% до 16353 машин, что позволило в прошлом месяце выйти на первое место Toyota. Ушли в минус и «премиум»-бренды GM – Cadillac (продажи – 143 машины, снижение на 7%) c Hummer (56 внедорожников, -26%). Впрочем, более массовый Opel, который входит в ТОР-10 на российском рынке, по-прежнему «в плюсе»: реализация марки увеличилась на 49% до 5207 штук, а продажи Saab выросли на 125% до 133 автомобилей.
«Несмотря на некоторое снижение спроса в России и на других восточноевропейских рынках в прошлом месяце, мы прогнозируем продолжение устойчивого развития экономики этих стран и, следовательно, повышения уровня жизни и потребности в транспорте во всей Восточной Европе, – считает президент GM Europe Карл-Петер Форстер. – Наблюдаемые нами тенденции в динамике объема продаж и покупательной способности говорят о том, что Восточная Европа, а особенно Россия, в долгосрочной перспективе открывают перед GM огромные возможности. Несмотря на сегодняшние проблемы и конкуренцию в европейской автомобильной индустрии, GM Europe сосредоточит усилия на создание преимущества нашей компании в России и других странах этого региона».
Как отмечается, в настоящее время три четверти всех новых автомобилей GM по-прежнему продается в Западной Европе, но к 2011 году более трети продаж автомобилей в Европе придутся на Центральную и Восточную Европу. Львиную долю прироста «восточного» объема продаж должна обеспечить Россия, где в этом году темпы роста GM увеличились почти вдвое: объем продаж возрос на 44% и составил 256765 автомобилей (в то время как российский рынок иномарок вырос на 40%).

10.10.08
Источник: АВТОСТАТ