Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ может выпустить новую ультрабюджетную модель

renault kwid

АВТОВАЗ в будущем мог бы разработать для отечественного и зарубежного рынков новый недорогой автомобиль, заявил президент предприятия Николя Мор. «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», – сказал он.

Как пишет портал «Колеса.ру», скорее всего, президент АВТОВАЗа имел в виду компактный хэтчбек Renault Kwid, который стартовал на индийском рынке осенью прошлого года. Автомобиль построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan и доступен индийцам с бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 54 л.с. и механической коробкой передач. Позже у модели может появиться 1,0-литровый мотор и «робот».

В Индии «пятидверка» стоит  от примерно 262 тыс. рупий (около 253 тыс. рублей по текущему курсу), там Kwid пользуется столь высокой популярностью, что компании Renault пришлось вводить третью смену на заводе, выпускающем эту модель.

В линейке LADA на данный момент самой доступной моделью является седан Granta, который можно купить с бензиновым агрегатом 1,6 литра, выдающим 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» АМТ. Цена четырехдверной «Гранты» сегодня начинается с отметки в 383900 рублей. Модель также предлагается в кузове «лифтбек» по цене от 404 200 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года российские дилеры LADA продали 102124 машины, что на 10,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля марки на российском рынке достигла 18,6% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

28.06.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее