Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM бьет рекорды на рынке Восточной Европы

По итогам девяти месяцев 2008 года объем продаж General Motors в Восточной Европе достиг рекордной отметки – 318245 автомобилей, а рыночная доля концерна составила 10,4%. Таким образом, по отношению к аналогичному периоду прошлого года реализация GM выросла на 43%, значительно опережая темпы роста рынка, который в среднем равняется 23%. Объем продаж GM в целом по Европе упал на 1,9% и составил 1620619 автомобилей.
Объем продаж Chevrolet достиг рекордной отметки 385653 единиц (+17%), а доля бренда на европейском рынке составила 2,2%. Результаты, достигнутые GM в Восточной Европе, помогли справиться с жесткой рыночной конъюнктурой, сложившейся в Западной Европе: здесь объем продаж GM снизился на 10,7% и составил 1148535 автомобилей, а рыночная доля GM равняется 9,2%.
Объем продаж Opel/Vauxhall в Европе в отчетный период составил 1174534 автомобилей, что на 6% меньше по сравнению с прошлым годом. В Западной Европе бренд столкнулся с теми же проблемами, что и конкурирующие марки; в этом регионе объем продаж Opel/Vauxhall снизился на 10,7%. Однако деятельность Opel в Центральной и Восточной Европе по-прежнему остается весьма успешной. Opel продемонстрировал почти трехкратный рост в Восточной Европе и двукратный – в Центральной Европе. В России в этом году было продано 78051 автомобилей Opel; таким образом, по сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 73,3%. Кроме того, бренд демонстрирует высокие показатели на таких важных рынках, как Польша (+12,2%) и Турция (+13,3%).
С января по сентябрь 2008 года брендом Saab в Европе было продано 53805 автомобиля. Реализация бренда Cadillac выросла на 3,1% до 3746 единиц, а объем продаж HUMMER увеличился на 9,5% и достиг 1781 машин.

10.10.08
Источник: АВТОСТАТ