АВТОСТАТ | GM бьет рекорды на рынке Восточной Европы

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.10.08Прочитали 57 раз

GM бьет рекорды на рынке Восточной Европы

По итогам девяти месяцев 2008 года объем продаж General Motors в Восточной Европе достиг рекордной отметки – 318245 автомобилей, а рыночная доля концерна составила 10,4%. Таким образом, по отношению к аналогичному периоду прошлого года реализация GM выросла на 43%, значительно опережая темпы роста рынка, который в среднем равняется 23%. Объем продаж GM в целом по Европе упал на 1,9% и составил 1620619 автомобилей.
Объем продаж Chevrolet достиг рекордной отметки 385653 единиц (+17%), а доля бренда на европейском рынке составила 2,2%. Результаты, достигнутые GM в Восточной Европе, помогли справиться с жесткой рыночной конъюнктурой, сложившейся в Западной Европе: здесь объем продаж GM снизился на 10,7% и составил 1148535 автомобилей, а рыночная доля GM равняется 9,2%.
Объем продаж Opel/Vauxhall в Европе в отчетный период составил 1174534 автомобилей, что на 6% меньше по сравнению с прошлым годом. В Западной Европе бренд столкнулся с теми же проблемами, что и конкурирующие марки; в этом регионе объем продаж Opel/Vauxhall снизился на 10,7%. Однако деятельность Opel в Центральной и Восточной Европе по-прежнему остается весьма успешной. Opel продемонстрировал почти трехкратный рост в Восточной Европе и двукратный – в Центральной Европе. В России в этом году было продано 78051 автомобилей Opel; таким образом, по сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 73,3%. Кроме того, бренд демонстрирует высокие показатели на таких важных рынках, как Польша (+12,2%) и Турция (+13,3%).
С января по сентябрь 2008 года брендом Saab в Европе было продано 53805 автомобиля. Реализация бренда Cadillac выросла на 3,1% до 3746 единиц, а объем продаж HUMMER увеличился на 9,5% и достиг 1781 машин.

Источник: АВТОСТАТ