Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Минэкономики ожидает минимального роста российского автопрома в 2017 году

Volkswagen Kaluga plant

Статистический рост в секторе автопрома в 2017 году будет, но на очень низком уровне. Об этом сообщил журналистам министр экономического развития Алексей Улюкаев.

«Статистика может показать начало роста (в секторе автопрома - прим. ред.). Но это будет рост на очень низком уровне», – сказал министр. По его словам, есть надежда на отложенный спрос населения, который сыграет свою роль в 2018 году.

При этом он отметил, что государственную поддержку автомобильной промышленности нужно переориентировать с самих предприятий на содействие их экспорту. «Нужно поддерживать автопром. Но пока у нас не очень получается выйти на экспорт. Государственную поддержку нужно переориентировать с просто поддержки предприятий автопрома на поддержку экспортных возможностей», – приводит слова министра агентство «ТАСС». Он подчеркнул, что в этом плане важно субсидирование транспортных издержек экспортера.

Российский автопром оказался в зоне риска из-за наличия избыточных мощностей, которые появились в годы резкой экспансии международных компаний на российский рынок. На рынке представлены такие крупнейшие производители как Renault-Nissan, Toyota, Ford и др. В момент кризиса автомобильная промышленность стала основным получателем государственной поддержки.

В свою очередь помощник президента Андрей Белоусов в интервью «ТАСС» заявил, что иностранные компании изучают экспортные возможности российской автомобильной промышленности, которые появились благодаря девальвации рубля и сокращению внутреннего рынка.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что экспорт производимых в России автомобилей к 2020 году должен составить четверть от общего объема выпуска. Он отмечал, что министерство сейчас запустило такие меры поддержки экспорта, как компенсация затрат на логистику экспортируемых машин и на адаптацию продукции под стандарты страны-приобретателя. Эти меры распространяются и на машины, которые производят по схеме полного цикла иностранные компании в России.

27.06.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее