АВТОСТАТ | Авторынок России: изменения за 10 лет

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.06.16 Прочитали 2846 раз

Авторынок России: изменения за 10 лет

Авторынок России

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает публиковать интересные факты, которые произошли на российском рынке за прошедшие 10 лет.

Так, согласно результатам проведенного специалистами агентства исследования, за прошедшие 10 лет на российском рынке было продано более 23 миллионов новых легковых автомобилей. Самой продаваемой маркой была LADA – продано более 5 миллионов автомобилей. На втором месте Chevrolet – 1,48 млн шт. На 20 тысяч отстает Hyundai – 1,46 млн продаж. Затем идет Renault – 1,32 млн шт. Замыкает «пятерку» самых продаваемых автомобилей еще один корейский бренд – KIA (1,3 млн шт.). В ТОП-10 вошли еще Toyota (1,27 млн шт.), Nissan (1,17 млн шт.), Ford (1,11 млн шт.), Volkswagen (850 тыс. шт.), Mitsubishi (711 тыс. шт.).

10 фактов об изменениях на авторынке за 10 лет

  • Рост автопарка составил почти 51%. Если в начале 2006 года парк легковых автомобилей составлял 25,57 млн штук, то к началу 2016 года он вырос до 40,9 млн штук.
  • Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране выросла в три раза - с 450 тыс. рублей до 1,36 млн рублей.
  • Число официальных дилеров выросло почти на 40%, с 2569 в 2006 году до 3557 в 2016 году.
  • Доля производства иномарок за 10 лет в России увеличилась более чем втрое – с 23,5% до 76,7%.
  • Доля продаж новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, выросла в России в два раза (с 25% до 52%). 
  • Доля продаж новых легковых автомобилей корейских марок в России увеличилась на 10 процентных пунктов - с 13% в 2006 году до 23% в текущем. 
  • Продажи микроавтомобилей (класс А) практически сошли «на нет». Если десять лет назад их доля составляла 2,6%, то в 2016 она снизилась до 0,3% рынка. 
  • Доля SUV за десять лет увеличилась более чем в 2,5 раза – с 13,9% до 38%.
  • Доля иномарок увеличилась с 58% в 2006 году до 79% в 2016 году.
  • Доля отечественных автомобилей на рынке за прошедшее десятилетие сократилась в два раза - с 42% до 21%.

, источник: www.autostat.ru