Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ намерен начать серийное производство беспилотных автомобилей в 2025 году

КАМАЗ-беспилотник

КАМАЗ рассчитывает начать серийное производство беспилотных автомобилей в 2025 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин.

«Мы рассчитываем, что подойдем к серийному производству к 2025 году. На внутренних дорогах, в тестовом режиме у себя на  КАМАЗе в наших планах было запустить автомобиль в 2018 году», - сказал он.

Когогин напомнил, что КАМАЗ уже представил беспилотный автомобиль, и отметил, что основным рынком в этом направлении для компании является Россия.

«Технически сегодня уже вопросов особых нет. Одна из серьезных проблем - это степень ответственности (например, в случае аварии - прим. ред.), нормативная база», - подчеркнул Когогин. По его словам, сейчас этот вопрос прорабатывается в рамках соответствующей рабочей группы, пишет агентство «ТАСС».

Инвестиционная программа компании на 2017 год составит 7 - 10 млрд рублей, сообщил также Когогин. Он напомнил, что инвестиции на текущий год запланированы на уровне 7 млрд рублей.

Говоря об инвестициях в 2017 году, он отметил: «Тоже в пределах от 7 до 10 млрд рублей. У нас два проекта, которые мы сегодня приоритетными выставляем - это двигатели и кабины».

КАМАЗ планирует выйти «в ноль» по чистой прибыли по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2016 году против убытка годом ранее, уточнил генеральный директор компании. «Мы стремимся все сделать, чтобы выйти хотя бы в ноль», - сказал он, отвечая на вопрос о прогнозах чистой прибыли по МСФО за 2016 год.

Компания планирует разместить рублевые облигации на 10 млрд руб. до конца года. «У нас есть государственные гарантии на сумму 35 млрд рублей, 10 из них мы разместили, сейчас мы рассматриваем вопрос о размещении еще 10-миллиардного займа в этом году», - сказал Когогин.

24.06.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее