Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Разработчики родстера «Крым» хотят организовать производство на полуострове

Крым.jpg

Разработчики спортивного родстера «Крым» предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть наиболее востребованы. Об этом в сообщил профессор МГТУ имени Баумана, руководитель проекта Дмитрий Онищенко.

«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе – серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, – сказал Онищенко, которого цитирует агентство «ТАСС». – Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе – (автомобиль) "Крым" должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. <…> Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму».

Выпускники МГТУ имени Баумана с использованием комплектующих отечественного производства разработали двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля LADA Kalina 2. На этой неделе в столице Крыма впервые прошла презентация этого автомобиля, далее разработчики поедут в Севастополь.

Присутствовавший на презентации замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков поддержал идею собирать спортивные машины на полуострове. «Автомобиль, созданный студентами и аспирантами такого известного вуза как МГТУ имени Баумана, будет нами всячески поддерживаться, будем стараться найти здесь, в Крыму, производственную площадку, чтобы была возможность собирать здесь эти автомобили», – заявил чиновник.

«К политике название никакого отношения не имеет, – отметил Онищенко. – Этому проекту два года. Когда выбирали имя автомобиля, мы долго думали, были разные варианты названий. Решили сделать, как делают во всем мире – в мире часто какие-то знаковые модели называют именами территорий, которые дороги создателю».

«С другой стороны, важно понимать, где на этом автомобиле можно будет ездить. Он спортивный, двухместный, с открытой крышей, конечно, это должно быть морское побережье. Разумно, что его назвали именно так. Ну, и название красивое, безусловно», – пояснил он.

По словам Онищенко, сейчас машина проходит испытания, для этого и был организован автопробег из Москвы в Крым. «Мы сейчас занимаемся изготовлением второго автомобиля, который станет уже предсерийным. После этого мы будем делать маркетинговый анализ рынка для того, чтобы понять, какой объем производств необходим – это будут десятки штук, или штуки, или сотни автомобилей», - сказал руководитель проекта.

По его словам, если объем производства этих машин будет достигать 1 тыс. единиц в год, то родстер «Крым» будет стоить 650-700 тыс. рублей. «Оптимистичный вариант – в середине 2018 года (запустить производство), чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», – добавил Онищенко.

27.06.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ локализовал производство двигателя Renault-Nissan по полному циклу

    АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на выпуск двигателей HR16 по полному циклу. Литье основных элементов этого мотора (блока и головки блока цилиндров), а также механическая обработка этих алюминиевых заготовок и обработка коленчатого вала были освоены в январе 2017 года.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее