Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Партия коммерческих автомобилей Hyundai передана «Агрокомплексу» на Кубани

Партия коммерческих автомобилей Hyundai передана «Агрокомплексу» на Кубани

Компания «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» передала «Агрокомплексу им. Ткачева Н.И.» в Краснодарском крае 21 автомобиль Hyundai HD78, оборудованных под нужды компании в рефрижераторы и фургоны глубокой заморозки. Передача автомобилей осуществлялась при активной поддержке официального дилера «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» в регионе, компании «РостАвтоЮг».

«Агрокомплекс им. Ткачева» – одно из крупнейших предприятий на территории Южного Федерального округа, включающее 60 дочерних  компаний, производящих агропромышленную продукцию. Автомобильный парк предприятия состоит более чем из 400 коммерческих автомобилей, включая 100 автомобилей Hyundai.

Рефрижераторы Hyundai HD78 позволяют перевозить продукты, требующие пониженной температуры хранения, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыбу, кондитерские изделия, полуфабрикаты.

Фургоны Hyundai HD78 глубокой заморозки предназначены для транспортировки замороженных продуктов. После зарядки температура внутри фургона составляет -35 градусов Цельсия и держится на уровне -20 градусов в течение 12 часов активного развоза.

По словам заместителя генерального директора по транспорту «Агрокомплекса» Евгения Белицкого – автомобили HD78 хорошо зарекомендовали себя при крайне активном режиме эксплуатации, компания и далее планирует пополнять свой парк фургонами на базе Hyundai.

27.06.16 Александр Чупров