Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Renault увеличила межсервисный интервал для дизельного Renault Duster

Renault Duster

Компания Renault увеличивает межсервисный интервал для дизельного внедорожника Renault Duster. Как отмечается, благодаря увеличенному с 10 000 до 15 000 км межсервисному интервалу техническое обслуживание этих версий становится выгоднее на 35%.

Как сообщает пресс-служба Renault, дизельный двигатель в сочетании с полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает одновременно и рекордный в классе крутящий момент (240 Нм), и рекордную в классе экономичность (5.0 л/100 км в загородном цикле). А режим Eco Mode позволяет дополнительно улучшить топливную эффективность, по желанию водителя оптимизируя подачу топлива в зависимости от положения и скорости нажатия на педаль акселератора.

Renault Duster является не только безоговорочным лидером сегмента SUV, но и одним из самых массовых внедорожников с дизельным двигателем. С начала 2016 года объем продаж Renault Duster с турбодизелем 1.5 л dCi (109 л.с.) увеличился более, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Введение нового сервисного регламента значительно снижает стоимость владения дизельным Renault Duster и делает его эксплуатацию самой доступной в классе. Так, при новом интервале 15 000 км экономия на сервисном обслуживании дизельного двигателя за 100 000 км составляет до 35% по сравнению с прежним интервалом ТО. Это также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание версий 2.0 л (143 л.с.) и сопоставимо с расходами на ТО для версии 1.6 л (114 л.с.) при значительно более высокой динамике (крутящий момент выше на 54%). Что касается расхода топлива, двигатель 1.5 л dCi на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0 л и на 30% - двигателя 1.6 л.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года Renault Duster остается лидером российского рынка в сегменте SUV. С начала года его реализация составила 19417 экземпляров, что на 15,2% больше по сравнению с прошлым годом.

23.06.16 Александр Чупров