Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Финансовый кризис дошел до российского автопрома

Глобальный финансовый кризис дошел до автопрома – российские производители начали снижать планы выпуска на 2008 год.
Как пишет газета «Ведомости», вчера «Группа ГАЗ» сообщила, что приостановила работу конвейера по производству «Газели» с 6 по 10 октября. В условиях кризиса ликвидности ГАЗ приступил к гибкому планированию объемов производства в соответствии со спросом, говорит представитель группы Елена Матвеева. Это нужно, чтобы снизить долги компании под оборотные средства. В октябре планируется сократить объем производства на 2000 машин (на 13%). ГАЗ надеется, что из-за кризиса спрос сместится в сторону недорогих автомобилей, которые он выпускает, и компания сможет наверстать объемы продаж.
Следом о планах сократить производство заявил «КамАЗ», который не первый год работает на пределе своих возможностей и продал в прошлом году 52648 грузовиков. Вчера представитель завода Владимир Самойлов сообщил, что на заводе принята антикризисная программа, которая предполагает переход с шестидневной на четырехдневную рабочую неделю. Он не исключил также, что минимизация расходов потребует сокращения до 10% персонала завода. А источник, близкий к руководству «КамАЗа», говорит о 20-процентном сокращении производственной программы на 2008 год. Это связано главным образом с падением спроса на крановую и самосвальную технику со стороны строителей.
Эксперты отмечают, что финансовый кризис коснулся в первую очередь коммерческих машин, поскольку большая их часть продается через кредитные и лизинговые программы, а денег у банков нет.
Впрочем, с перебоями работает и АВТОВАЗ, рассказал один из его поставщиков: на прошлой неделе конвейер останавливался два раза из-за несвоевременной поставки комплектующих. Кроме того, у тольяттинского автогиганта проблемы со сбытом: на его складах и у дилеров скопилось 96 тысяч автомобилей, рассказал «Ведомостям» один из руководителей предприятия. (Обычный уровень – 60-70 тысяч машин). Однако сокращать производственный план на 2008 год (974 тысяч автомобилей) на АВТОВАЗе не намерены. Эксперты отмечают, что тольяттинский автогигант может еще оказаться в выгодном положении: покупатели, которым банк откажет в кредите на иномарку, купят Lada.
По прогнозам аналитиков, АВТОВАЗ в нынешнем году сохранит выручку на уровне 2007 года (187,545 млрд. рублей). А вот выручка «КамАЗа» снизится на 15-20% и завод получит всего 95 млрд. рублей вместо запланированных 128 млрд. При этом выручка ГАЗа, если он пойдет на дальнейшее сокращение производства, снизится на 10-15%.
Остается добавить, что сокращение производств на фоне кризиса – общемировая тенденция в автопроме. О снижении выпуска автомобилей за эту неделю последовательно объявили Opel, BMW, Skoda, General Motors и Daimler.

08.10.08
Источник: АВТОСТАТ