Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Завод Nissan в Питере выпустил более 230 тысяч автомобилей

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Компания Nissan отмечает 10 лет со дня основания собственного производства в России. Всего за время работы завода Nissan в Санкт-Петербурге было произведено более 230 тысяч автомобилей. В настоящее время на петербургском конвейере выпускаются Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Nissan Qashqai, сообщает пресс-служба Nissan.

Реализация проекта по строительству предприятия началась в 2006 году с подписания меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Производственная деятельность завода началась в июне 2009 года с выпуска Nissan Teana, а в ноябре того же года с конвейера завода сошел Nissan X-Trail. В 2011 году прошел запуск производства третьей модели Nissan на заводе в Санкт-Петербурге – Nissan Murano. В 2014 году было объявлено о запуске проекта по расширению мощностей завода Nissan в Санкт-Петербурге в два раза, запланированного на 2015 год. И уже в декабре 2014 года мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Произошло и расширение модельного ряда за счет старта производства Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai. В апреле 2016 года скорость производства увеличена до 22 машин в час. Инвестиции в первую очередь строительства составили 200 млн долларов США, во вторую очередь – 167 млн евро.

Компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России, подтверждая свое намерение внести вклад в развитие российской экономики и общества. Россия является для Nissan ключевым стратегическим рынком с высоким потенциалом , в связи с чем компания  реализует на нем свои долгосрочные планы по увеличению локализации, расширению географии производства, а также по укреплению позиций Nissan.

22.06.16 Александр Чупров