Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Минпромторг прогнозирует снижение авторынка на 6,7% в 2016 году

automarket 1

Базовый прогноз Минпромторга предполагает сокращение продаж новых легковых машин в России в 2016 году на 6,7% по сравнению с 2015 годом – до 1,4 млн штук, говорится в презентации Минпромторга.

При этом в оптимистичном сценарии Минпромторг прогнозирует рост рынка легковых автомобилей уже в этом году на 6,7% по сравнению с 2015 годом – до 1,6 млн автомобилей, пишет агентство «Прайм». В пессимистичном сценарии, в то же время, продажи могут сократиться на 13,3% в 2016 году – до 1,3 млн машин, а в негативном – на 26,7%, до 1,1 млн единиц, прогнозирует ведомство.

Базовый прогноз Минпромторга на 2017 год предполагает достижение рынком легковых машин РФ показателя 2015 года, когда было продано 1,5 млн машин. Пессимистичный и негативный прогнозы совпадают с прогнозами на 2016 год, а оптимистичный сценарий предполагает рост на 26,7% по сравнению с 2015 годом – до 1,9 млн машин.

«По оценкам отраслевых экспертов мы видим несколько сценариев развития российской автомобильной промышленности, – сказал заместитель министра промышленности и торговли России Александр Морозов, выступая на заседании экспертного совета. – От оптимистичного до негативного, в рамках которого восстановление производства и продаж в первую очередь легковых автомобилей будет происходить далеко не теми поступательными темпами, как нам хотелось бы и какие были продемонстрированы ранее. Даже в случае оптимистичного сценария восстановление рынка до объемов 2012 года у нас займет минимум пять лет», – цитирует Александра Морозова «Газета.Ru».

Ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) заявили, что майские результаты продаж вынудили комитет пересмотреть свой годовой прогноз в негативную сторону – он будет представлен в июне. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.

21.06.16 Александр Чупров по материалам СМИ