Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM-АВТОВАЗ локализовал Chevrolet Niva на 95%

GM-АВТОВАЗ conveyor

Уровень локализации автомобиля Chevrolet Niva составляет 95%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, добавив, что количество комплектующих и поставщиков различается по моделям. Так, например, если для базовой версии автомобиля (L) используется ориентировочно 30 комплектующих иностранного производства, то для люксовой версии (LE+) это уже 65 наименований.

На данный момент новые комплектующие для Chevroelt Niva от зарубежных поставщиков не планируются, но на предприятии рассматривают программу развития текущего поколения, где импортные компоненты не исключены.

«С учетом макроэкономической ситуации и девальвации наращивание локализации – один из основных векторов развития, который помогает поставщикам компонентов оставаться в отрасли, а производителям автопрома удерживать конкурентные цены готовой продукции. Однако, локализация не в каждом случае экономически выгодна, т.к. требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

20.06.16 Александр Чупров