Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

GM-АВТОВАЗ локализовал Chevrolet Niva на 95%

GM-АВТОВАЗ conveyor

Уровень локализации автомобиля Chevrolet Niva составляет 95%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, добавив, что количество комплектующих и поставщиков различается по моделям. Так, например, если для базовой версии автомобиля (L) используется ориентировочно 30 комплектующих иностранного производства, то для люксовой версии (LE+) это уже 65 наименований.

На данный момент новые комплектующие для Chevroelt Niva от зарубежных поставщиков не планируются, но на предприятии рассматривают программу развития текущего поколения, где импортные компоненты не исключены.

«С учетом макроэкономической ситуации и девальвации наращивание локализации – один из основных векторов развития, который помогает поставщикам компонентов оставаться в отрасли, а производителям автопрома удерживать конкурентные цены готовой продукции. Однако, локализация не в каждом случае экономически выгодна, т.к. требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

20.06.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему