АВТОСТАТ | ГК «Терра Авто» перевыполняет план продаж по бренду LADA

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.06.16Прочитали 152 раз

ГК «Терра Авто» перевыполняет план продаж по бренду LADA

Lada cars

АВТОВАЗ подвел итоги работы в мае 2016 года: все дилерские центры по бренду LADA, входящие в Группу компаний «Терра Авто», третий месяц подряд выполняют план продаж более чем на 100%.

В целом по России, согласно данным АВТОВАЗа, лучше всего с планом справились дилеры Северо-Запада, суммарно выполнив объем продаж на 113,9%. В данном регионе успешно работают пять дилерских центров Группы компаний «Терра Авто»: «Лада-Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Прагматика», «Петрозаводск-Лада», «Псков-Лада», сообщает пресс-служба ГК «Терра Авто».

На сегодняшний день LADA занимает первую строчку в рейтинге продаж авто по России и Санкт-Петербургу. С начала года на автомобильном рынке доля LADA составляет 18,6%. «Расширение модельного ряда АВТОВАЗа позволило нам привлечь новую целевую аудиторию: с выходом моделей Vesta и XRAY популярность бренда LADA возросла в более молодом сегменте. Это сказалось в том числе и на объемах реализации автодилеров», – рассказывает бренд-менеджер Группы компаний «Терра Авто» бренда LADA Алена Боброва.

По ее словам, существенную поддержку российскому автопрому оказывает федеральная рекламная кампания новых продуктов, а также действующие государственные программы: субсидирование автокредитования, программы утилизации и trade-in.

Для справки, в группу компаний «Терра Авто»  входит десять дилерских центров, которые являются официальными дилерами марок KIA, LADA и работают в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске.