АВТОСТАТ | ГК «Терра Авто» перевыполняет план продаж по бренду LADA

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.06.16 Прочитали 557 раз

ГК «Терра Авто» перевыполняет план продаж по бренду LADA

Lada cars

АВТОВАЗ подвел итоги работы в мае 2016 года: все дилерские центры по бренду LADA, входящие в Группу компаний «Терра Авто», третий месяц подряд выполняют план продаж более чем на 100%.

В целом по России, согласно данным АВТОВАЗа, лучше всего с планом справились дилеры Северо-Запада, суммарно выполнив объем продаж на 113,9%. В данном регионе успешно работают пять дилерских центров Группы компаний «Терра Авто»: «Лада-Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Прагматика», «Петрозаводск-Лада», «Псков-Лада», сообщает пресс-служба ГК «Терра Авто».

На сегодняшний день LADA занимает первую строчку в рейтинге продаж авто по России и Санкт-Петербургу. С начала года на автомобильном рынке доля LADA составляет 18,6%. «Расширение модельного ряда АВТОВАЗа позволило нам привлечь новую целевую аудиторию: с выходом моделей Vesta и XRAY популярность бренда LADA возросла в более молодом сегменте. Это сказалось в том числе и на объемах реализации автодилеров», – рассказывает бренд-менеджер Группы компаний «Терра Авто» бренда LADA Алена Боброва.

По ее словам, существенную поддержку российскому автопрому оказывает федеральная рекламная кампания новых продуктов, а также действующие государственные программы: субсидирование автокредитования, программы утилизации и trade-in.

Для справки, в группу компаний «Терра Авто»  входит десять дилерских центров, которые являются официальными дилерами марок KIA, LADA и работают в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске.

 
Загрузка...