Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Сбербанк окажет поддержку GM-АВТОВАЗ по проекту новой Chevrolet Niva

Chevrolet Niva concept 2

Сбербанк окажет поддержку GM-АВТОВАЗ по проекту выпуска в Тольятти автомобилей Chevrolet Niva нового поколения. Соответствующее соглашение было подписано на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) между правительством Самарской области и Сбербанком.

Как пишет агентство «ТАСС», ситуация с этим проектом обсуждалась 6 июня на встрече президента России Владимира Путина с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Глава государства дал поручение в течение июня определить нового инвестора, который сможет открыть кредитную линию на приемлемых условиях. Согласно подписанному на ПМЭФ-2016 документу, поддержку GM-АВТОВАЗ окажет Сбербанк.

Как подчеркнул ранее Николай Меркушкин, проект выпуска в Тольятти новой Chevrolet Niva имеет особое значение в условиях нынешнего спада на отечественном рынке, так как значительные объемы новой модели планируется поставлять на экспорт. По словам губернатора, для реализации проекта предприятию необходим кредит в размере 12 - 14 млрд рублей.

Строительство завода GM-АВТОВАЗ по выпуску автомобилей Chevrolet Niva нового поколения было начато в Тольятти в июне 2013 года. Проект предполагает создание на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти» корпуса кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории и логистического центра. Заявленная мощность – 120 тысяч кузовов. Первоначально серийный выпуск планировалось начать в декабре 2015 года, затем его перенесли на 2016 год.

Весной 2015 года строительство завода было приостановлено. Работы по проекту из-за финансовых проблем были заморожены на неопределенный срок. Как сообщили ранее в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, предприятие ведет активную работу с банками по получению кредита для возобновления работ по проекту.

17.06.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее