Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ поставил партию тягачей компании «ТЭМПО-Логистик»

КАМАЗ поставил партию тягачей компании «ТЭМПО-Логистик»

КАМАЗ передал партию из 24 магистральных автомобилей КАМАЗ-5490 в адрес транспортного перевозчика «ТЭМПО-Логистик». Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, это уже не первая покупка: в прошлом году компания приобрела сотню аналогичных автомобилей. Машины будут задействованы в перевозке продукции Набережночелнинского трубного завода «ТЭМ-ПО» и Камского завода металлоконструкций «ТЭМПО», крупнейшего в Приволжском федеральном округе.

Как отмечается, магистральный тягач КАМАЗ-5490 – «хит» компании, который пользуется все большей популярностью у транспортных перевозчиков. Эта модель по-прежнему остается выгодным приобретением в условиях современного рынка, поскольку в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами.

17.06.16 Александр Чупров