Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Компания «Супер-Авто» признана банкротом

Супер Авто

Решением арбитражного суда ЗАО «Супер-Авто» – предприятие, выпускающее мелкосерийные модели марки LADA – признано банкротом.

Как пишет издание «АвтоСреда», началом проблем предприятия стало прекращение АВТОВАЗом выпуска семейства Samara 2, которые в «Супер-Авто» оборудовали 16-клапанными двигателями. После этого было принято решение выпускать «Приоры» с двигателем объемом 1,8 литра собственной разработки (130 л.с., 170 Н•м). Выпуск LADA Priora 1.8 стартовал на «Супер-Авто» в конце 2014 года, однако из-за общего падения спроса на российском авторынке компания не успела «отбить» затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.

Еще одним несвоевременным проектом «Супер-Авто»  стала разработка второго 1,8-литрового мотора (93 л.с., 150 Н•м) на базе «нивовского» восьмиклапанника 21214. Как только АВТОВАЗ покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта отказалось от производства более мощной версии LADA 4x4.

Компания не смогла продолжить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе LADA 4x4. Кузова для этих машин изготавливались на ликвидированном бывшим президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном опытно-промышленном производстве. Сварочное оборудование перенесено на основную производственную площадку АВТОВАЗа, и сварка необходимых кузовных элементов пока возобновить не удалось.

15.06.16 Александр Чупров по материалам «АвтоСреды»