Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Компания «Супер-Авто» признана банкротом

Супер Авто

Решением арбитражного суда ЗАО «Супер-Авто» – предприятие, выпускающее мелкосерийные модели марки LADA – признано банкротом.

Как пишет издание «АвтоСреда», началом проблем предприятия стало прекращение АВТОВАЗом выпуска семейства Samara 2, которые в «Супер-Авто» оборудовали 16-клапанными двигателями. После этого было принято решение выпускать «Приоры» с двигателем объемом 1,8 литра собственной разработки (130 л.с., 170 Н•м). Выпуск LADA Priora 1.8 стартовал на «Супер-Авто» в конце 2014 года, однако из-за общего падения спроса на российском авторынке компания не успела «отбить» затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.

Еще одним несвоевременным проектом «Супер-Авто»  стала разработка второго 1,8-литрового мотора (93 л.с., 150 Н•м) на базе «нивовского» восьмиклапанника 21214. Как только АВТОВАЗ покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта отказалось от производства более мощной версии LADA 4x4.

Компания не смогла продолжить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе LADA 4x4. Кузова для этих машин изготавливались на ликвидированном бывшим президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном опытно-промышленном производстве. Сварочное оборудование перенесено на основную производственную площадку АВТОВАЗа, и сварка необходимых кузовных элементов пока возобновить не удалось.

15.06.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему