Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Мировой авторынок в мае вырос на 4,2%

Automarket 10

Мировой авторынок в мае вырос на 4,2% до 7 млн 638 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 174 тыс. машин. По итогам пяти месяцев 2016 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,2% до 37 млн 940 тыс. единиц, гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в мае было реализовано 2 млн. 107 тыс. машин (+9,3%). Вторым по величине мировым авторынком остается Америка с показателем 1 млн 535 тыс. машин, что на 5,9% меньше по сравнению с прошлым годом. Продолжают расти продажи автомобилей в странах Западной Европы – в прошлом месяце на 14% до 1 млн 363 тыс. машин. Автомобильные рынки стран Восточной Европы, похоже, достигли «дна» и по итогам мая впервые за многие месяцы показали рост – на 4,1% до 331,1 тыс. автомобилей. При этом наихудший результат по-прежнему на счету России (-14,5%), где динамика продаж снова ухудшилась и восстановление спроса в ближайшей перспективе не предвидится. В Южной Америке местные дилеры продали 219,3 тыс. машин, что на 12,7% меньше, чем в мае прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (321,6 тыс. шт., -2,7%), Канаду (194,8 тыс. шт., -1,5%) и Корею (162,9 тыс. шт., +18,3%).

15.06.16 Александр Чупров
 
Загрузка...