Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Hyundai отложил запуск премиум-бренда Genesis в Европе

genesis-g90

Премиальный бренд Genesis не появится в Европе до 2020 года. Как поясняют в компании, чтобы стать конкурентоспособными в странах Старого Света, их автомобилям необходимы мощные дизельные двигатели, помимо нынешних бензиновых.

«Запуск премиум бренда в Европе является нелегкой задачей. Она становится еще более сложной, если у вас нет продукта, необходимого для рынка. На данный момент нам нужно более широкий выбор силовых агрегатов», – рассказал главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмидт.

Кроме этого, по словам топ-менеджера, в Европе на данный момент популярны кроссоверы, поэтому с запуском Genesis придется подождать до тех пора, пока в модельном ряду бренда не появится такой автомобиль. До этих пор машины марки начнут продаваться только в Северной Америке, Китае, на Ближнем Востоке и в Южной Корее, пишет AutoNews.ru.

Модельная линейка премиального бренда Genesis к 2020 года будет состоять из шести моделей. На данный момент Genesis на мировом рынке представлен седанами G90 и G80. Следующей моделью станет спортивный седан G70. Предвестник этого автомобиля под названием New York Concept был показан на автосалоне в Нью-Йорке.

Также в будущем под маркой Genesis будут разработаны два кроссовера и спортивное купе. Спорткар могут укомплектовать представленным в этом году 3,3-литровым бензиновым двигателем V6. Однако также не исключается появление атмосферного 5,0-литрового агрегата V8.

Ранее стало известно, что модельная линейка премиального бренда Genesis может пополниться подзаряжаемыми гибридами. Какие именно модели премиального бренда получат гибридные версии, на данный момент неизвестно.

Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai учредила специальное подразделение по дизайну. С середины 2016 года эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он совместит эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor.

14.06.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее