Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Олег Дерипаска вышел из состава акционеров Magna

Российский миллиардер Олег Дерипаска, которому принадлежит холдинг «Русские машины» (включает «Группу ГАЗ»), вышел из состава акционеров канадской компании-производителя автокомпонентов Magna.
Как сообщает Газета.ru, он передал 20 млн. голосующих акций канадской компании в банк, который финансировал их приобретение. (Год назад структуры Дерипаски взяли 877 млн. долларов у французского банка BNP Paribas в качестве двухлетнего кредита на покупку доли в Magna). Однако, как заверяют участники сделки, это не скажется на реализации совместных проектов с другой его компанией – «Группой ГАЗ». Канадцы планируют организовать сразу несколько СП по производству компонентов на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.
В «Базэле» объяснили выход из Magna мировым кризисом, однако эксперты связывают продажу акций канадской компании с необходимостью выплаты долгов алюминиевого гиганта «Русал», основного актива Олега Дерипаски.

06.10.08
Источник: АВТОСТАТ