Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

KIA стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

KIA service

Компания KIA Motors Rus с 13 июня по 31 декабря 2016 года реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках данной инициативы автовладельцам, пропустившим одно регулярное техническое обслуживание автомобиля или прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию производителя. Помимо получения «гарантийной амнистии» клиенты могут пройти следующее регулярное ТО у официального дилера KIA на выгодных условиях. Программа «Гарантийное преимущество KIA» действует во всех 178 дилерских центрах марки в 93 городах России, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на автомобили всех моделей KIA, одновременно соответствующие ряду условий. На момент обращения возраст автомобиля не должен превышать 4 года, пробег – 90 000 км (для автомобилей с автоматической трансмиссией) или 120 000 км (для автомобилей с МКП). Последнее ТО, которое было пропущено или пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года. В программе не могут участвовать автомобили, которые были задействованы в профессиональных спортивных соревнованиях, а также те, которые были признаны страховой компанией утратившими свою стоимость в результате серьезного ДТП. Также получить «Гарантийное преимущество KIA» не могут владельцы автомобилей с измененными VIN-номерами или некорректными показаниями одометра. 

В рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиент имеет возможность пройти следующее регулярное ТО с использованием второй линии запасных частей, идентичных оригинальным. Их стоимость ниже стоимости оригинальных запасных частей на 20 - 25%. Эта линия включает в себя фильтры, свечи, приводные ремни, тормозные колодки и диски, а также детали сцепления и рулевого управления. Данные запасные части применимы как для актуальных моделей, так и для автомобилей KIA предыдущих поколений.

Также клиентам предлагается использовать при очередном регулярном ТО масло стратегического партнера KIA – бренда Total – по сниженной цене. В России уже 100 дилеров KIA предоставляют своим клиентам смазочные материалы Total Quartz в качестве рекомендуемых для автомобилей KIA.

В случае прохождения технического обслуживания автомобиля у официального дилера в рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиенту предоставляется дополнительная скидка 1000 рублей на работы. Напомним, KIA предлагает на российском рынке гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

14.06.16 Александр Чупров
Метки: сервис, kia
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

    Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее