АВТОСТАТ | KIA стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.06.16Прочитали 544 раз

KIA стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

KIA service

Компания KIA Motors Rus с 13 июня по 31 декабря 2016 года реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках данной инициативы автовладельцам, пропустившим одно регулярное техническое обслуживание автомобиля или прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию производителя. Помимо получения «гарантийной амнистии» клиенты могут пройти следующее регулярное ТО у официального дилера KIA на выгодных условиях. Программа «Гарантийное преимущество KIA» действует во всех 178 дилерских центрах марки в 93 городах России, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на автомобили всех моделей KIA, одновременно соответствующие ряду условий. На момент обращения возраст автомобиля не должен превышать 4 года, пробег – 90 000 км (для автомобилей с автоматической трансмиссией) или 120 000 км (для автомобилей с МКП). Последнее ТО, которое было пропущено или пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года. В программе не могут участвовать автомобили, которые были задействованы в профессиональных спортивных соревнованиях, а также те, которые были признаны страховой компанией утратившими свою стоимость в результате серьезного ДТП. Также получить «Гарантийное преимущество KIA» не могут владельцы автомобилей с измененными VIN-номерами или некорректными показаниями одометра. 

В рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиент имеет возможность пройти следующее регулярное ТО с использованием второй линии запасных частей, идентичных оригинальным. Их стоимость ниже стоимости оригинальных запасных частей на 20 - 25%. Эта линия включает в себя фильтры, свечи, приводные ремни, тормозные колодки и диски, а также детали сцепления и рулевого управления. Данные запасные части применимы как для актуальных моделей, так и для автомобилей KIA предыдущих поколений.

Также клиентам предлагается использовать при очередном регулярном ТО масло стратегического партнера KIA – бренда Total – по сниженной цене. В России уже 100 дилеров KIA предоставляют своим клиентам смазочные материалы Total Quartz в качестве рекомендуемых для автомобилей KIA.

В случае прохождения технического обслуживания автомобиля у официального дилера в рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиенту предоставляется дополнительная скидка 1000 рублей на работы. Напомним, KIA предлагает на российском рынке гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

 
Загрузка...