Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

KIA стимулирует послепродажное обслуживание своих автомобилей

KIA service

Компания KIA Motors Rus с 13 июня по 31 декабря 2016 года реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках данной инициативы автовладельцам, пропустившим одно регулярное техническое обслуживание автомобиля или прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию производителя. Помимо получения «гарантийной амнистии» клиенты могут пройти следующее регулярное ТО у официального дилера KIA на выгодных условиях. Программа «Гарантийное преимущество KIA» действует во всех 178 дилерских центрах марки в 93 городах России, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на автомобили всех моделей KIA, одновременно соответствующие ряду условий. На момент обращения возраст автомобиля не должен превышать 4 года, пробег – 90 000 км (для автомобилей с автоматической трансмиссией) или 120 000 км (для автомобилей с МКП). Последнее ТО, которое было пропущено или пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года. В программе не могут участвовать автомобили, которые были задействованы в профессиональных спортивных соревнованиях, а также те, которые были признаны страховой компанией утратившими свою стоимость в результате серьезного ДТП. Также получить «Гарантийное преимущество KIA» не могут владельцы автомобилей с измененными VIN-номерами или некорректными показаниями одометра. 

В рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиент имеет возможность пройти следующее регулярное ТО с использованием второй линии запасных частей, идентичных оригинальным. Их стоимость ниже стоимости оригинальных запасных частей на 20 - 25%. Эта линия включает в себя фильтры, свечи, приводные ремни, тормозные колодки и диски, а также детали сцепления и рулевого управления. Данные запасные части применимы как для актуальных моделей, так и для автомобилей KIA предыдущих поколений.

Также клиентам предлагается использовать при очередном регулярном ТО масло стратегического партнера KIA – бренда Total – по сниженной цене. В России уже 100 дилеров KIA предоставляют своим клиентам смазочные материалы Total Quartz в качестве рекомендуемых для автомобилей KIA.

В случае прохождения технического обслуживания автомобиля у официального дилера в рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиенту предоставляется дополнительная скидка 1000 рублей на работы. Напомним, KIA предлагает на российском рынке гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

14.06.16
Метки: сервис, kia
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее