Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Российский рынок LCV в мае показал незначительное снижение

Российский рынок LCV в мае показал незначительное снижение

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 6,8 тыс. единиц, что на 0,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, рыночный рост марта и апреля сменился незначительным снижением в мае.

Лидером рынка по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой приходится 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. штук – на 11,5% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого за последний весенний месяц достиг 1,2 тыс. автомобилей (-35,9%). Замыкает тройку лидеров американский Ford (592 шт.; +176,6%). В первую пятерку также попадают LADA (456 шт.; -34,2%) и Mercedes-Benz (449 шт.; -3,6%).

Отметим также, что по итогам пяти месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 32,5 тыс. штук – на 4,9% ниже, чем за тот же период 2015 года.

13.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...