Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Lifan в мае увеличил продажи в России на 88%

Lifan X50

Российские дилеры Lifan в мае реализовали 1270 автомобилей, что на 88% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи Lifan составили 6255 машин, что на 65% выше показателя годичной давности. Это лучший результат для марки за все время ее присутствия в России, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в мае реализовано 465 таких автомобилей, с начала года – 2611 машин. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 360 проданных машин по итогам мая. За пять месяцев 2016 года своих покупателей нашли 2186 кроссоверов этой модели. Также популярностью у российских покупателей пользовался седан Lifan Cebrium – в мае было реализовано 223 автомобиля.

Как отмечают в компании, главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд для российского рынка, который постоянно обновляется. Так, уже этим летом Lifan планирует вывести на российский рынок две новинки – Lifan Solano II и Lifan X60 New.

10.06.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее