Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Минпромторг в 2016 году ожидает снижения производства в автопроме менее 5 - 7%

Конвейер УАЗа

Падение производства автомобилей в 2016 году может составить меньше прогнозируемых 5 - 7%, заявил lи.о. директора департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин.

Ранее министерство прогнозировало, что производство автомобилей в России в 2016 году может снизиться в пределах 5 - 7%. «Есть такой же примерно объем (прогноз), но мы рассчитываем на более оптимистические цифры сейчас», – сказал он.

Минпромторг пока не пересматривал годовой прогноз производства автомобилей, отметил Бабушкин. По его словам, это связано с тем, что первое полугодие еще не окончилось, а первый квартал был не показательным. «В целом пока эти цифры, но есть в глазах производителей оптимизм», – заключил Всеволод Бабушкин, слова которого приводит агентство «ТАСС».

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на 2016 год стоит задача удержать дальнейшее снижение темпов производства легковых автомобилей и сохранить продажи на уровне прошлого года.

В 2015 году в России было выпущено 1,213 млн легковых и 131 тыс. грузовых автомобилей. Снижение показателей составило 27,7% и 14,7% соответственно. В условиях кризиса и усугубившейся на этом фоне ситуации на авторынке Минпромторг принял ряд мер, направленных на поддержание автопродаж. В частности, министерство возмещает автопроизводителям часть затрат, направленных на модернизацию производства, поддержку рабочих мест и т. д. Кроме того, Минпромторг поддерживает спрос на автомобили посредством реализации программы утилизации, trade-in, льготного лизинга и льготного автокредитования.

14.06.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее