АВТОСТАТ | Fresh Auto выходит на рынки Краснодарского и Ставропольского краев

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.06.16Прочитали 994 раз

Fresh Auto выходит на рынки Краснодарского и Ставропольского краев

Fresh Auto.png

Федеральный холдинг Fresh Auto, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом, расширит свое присутствие на Юге России. Кроме Ростовской области он намерен охватить рынки Краснодарского и Ставропольского краев.

Как рассказал «РБК» генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль, открытие новых представительств Fresh Auto в Краснодарском и Ставропольском краях состоится в рамках долгосрочной стратегии развития холдинга в регионах России. «Ставропольский и Краснодарский край являются нашими приоритетными направлениями развития, и до конца года мы планируем освоить как минимум один из этих регионов, а в первой половине 2017 года – второй», – сообщил Мигаль. Он также добавил, что в перспективе Fresh Auto намерен занять порядка 10-15% от доли рынка автомобилей с пробегом в каждом из этих регионов.

На сегодняшний день на Юге России Fresh Auto присутствует только в Ростовской области, где холдинг открыл свое представительство в феврале этого года. По собственным оценкам, сегодня Fresh Auto занимает около 2% донского рынка автомобилей trade-in, в ближайшее время холдинг намерен нарастить ее до 15% и продавать порядка 12 - 16 тыс. автомобилей с пробегом в год. При этом, по словам Мигаля, основной особенностью вторичного рынка в Ростовской области является его теневая составляющая. По его оценкам, сегодня продажи автомобилей между частными лицами занимают более 95%.

При этом в целом Денис Мигаль оценивает рынок автомобилей с пробегом как растущий и более стабильный, чем первичный рынок. «Сегодня в связи с экономической ситуацией в стране новые автомобили находятся в неликвидном ценовом предложении для покупателей. Соответственно их доля уменьшается в пользу подержанных авто. Вместе с тем, я не могу сказать, что вторичный рынок резко из-за этого вырос, так как далеко не все, кто не потянул покупку нового автомобиля, стали выбирать подержанные. Многие просто отложили покупку до лучших времен», – рассказал Денис Мигаль.

Он также отметил, что покупательская способность снижается по всей стране, но вторичный рынок выглядит более стабильным за счет более конкурентного и взвешенного ценообразования, поэтому в ближайшие годы он продолжит постепенный рост.

Отметим, по данным агентства «АВТОСТАТ», в целом по итогам трех месяцев 2016 года соотношение на рынке легковых автомобилей Ростовской области новых и подержанных машин составило 17,5% на 82,5% в пользу авто с пробегом. В Краснодарском крае примерно те же пропорции – 16,5% на 83,5%, в Ставропольском крае 18,5% на 81,5% в пользу автомобилей trade-in.

При этом дилеры считают, что тренд на смещение продаж в сторону подержанных авто – это серьезная и долговременная тенденция рынка. По словам директора по маркетингу «ААА motors» Елены Кикоть, трейд-ин становится настоящим спасением рынка при том, что маржа от продажи новых авто критически сокращается. «Маржа от продажи новых автомобилей может быть даже на нулевом или отрицательном уровне. На этом фоне маржа дилера при продаже подержанных авто от 5% выглядит привлекательно», – отметила Кикоть.

Компания Fresh Auto зарегистрирована в Москве в январе 2006 года. Fresh Auto специализируется на продаже автомобилей с пробегом по трем направлениям – легковые автомобили, коммерческие автомобили и мототехника. На текущий момент представительства Fresh Auto работают в Москве и Московской области, Нижегородской, Воронежской и Ростовской областях.