Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota подтвердила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Toyota.jpg

Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2015 году японская компания уже занимала первое место, пишет AutoNews.ru.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 29,5 млрд долларов. Эта цифра на 2% выше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota поднялась на две позиции (с 30 на 28 место).

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,837 млрд долларов (+2%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 34 место, а сейчас оказалась 33-й. Третьим стал Mercedes-Benz (22,708 млрд долларов), улучшивший свои показатели сразу на четыре пункта и ставший в общем зачете 39-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). В общем зачете японская марка заняла 74 место (+4 пункта). Пятым среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 75 место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в 13,084 млрд долларов.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (229,198 млрд долларов), Apple (228,460 млдр долларов) и Microsoft (121,824 млрд долларов).

10.06.16 Александр Чупров по материалам AutoNews.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее