Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Президент АВТОВАЗа рассказал о приоритетах развития предприятия

AVTOVAZ.jpg

Президент АВТОВАЗа Николя Мор провел встречу с профсоюзной организацией завода, на которой обозначил три новых приоритета предприятия.

Первый – увеличение объемов производства, а также наращивание доли автомобилей LADA на отечественном рынке и поиск путей расширения экспорта, пишет издание «АвтоСреда». Вторым приоритетом Николя Мор считает сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции. Здесь глава АВТОВАЗа отметил, что в настоящее время наблюдается недостаточно высокая локализация комплектующих для автомобилей LADA. Третий приоритет – это обеспечение необходимого уровня качества выпускаемых автомобилей. Причем основной акцент сделан на новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, поскольку к ним потребители предъявляют более высокие требования, чем к моделям бюджетного ряда. Для достижения этой цели, по словам Мора, необходимо изменить образ мышления руководства и работников предприятия, а также создать соответствующие условия труда и объединить усилия коллектива.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», – отметил президент АВТОВАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 102124 автомобиля, что на 10,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка на 14,7% доля LADA за январь-май достигла 18,6% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

09.06.16 Александр Чупров по материалам «АвтоСреды»
Метки: автоваз