Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Президент АВТОВАЗа рассказал о приоритетах развития предприятия

AVTOVAZ.jpg

Президент АВТОВАЗа Николя Мор провел встречу с профсоюзной организацией завода, на которой обозначил три новых приоритета предприятия.

Первый – увеличение объемов производства, а также наращивание доли автомобилей LADA на отечественном рынке и поиск путей расширения экспорта, пишет издание «АвтоСреда». Вторым приоритетом Николя Мор считает сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции. Здесь глава АВТОВАЗа отметил, что в настоящее время наблюдается недостаточно высокая локализация комплектующих для автомобилей LADA. Третий приоритет – это обеспечение необходимого уровня качества выпускаемых автомобилей. Причем основной акцент сделан на новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, поскольку к ним потребители предъявляют более высокие требования, чем к моделям бюджетного ряда. Для достижения этой цели, по словам Мора, необходимо изменить образ мышления руководства и работников предприятия, а также создать соответствующие условия труда и объединить усилия коллектива.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», – отметил президент АВТОВАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 102124 автомобиля, что на 10,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка на 14,7% доля LADA за январь-май достигла 18,6% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

09.06.16
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему