Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Группа ГАЗ» выпустила 25-тысячный двигатель ЯМЗ-530

Линия сборки двигателей (3).jpg

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» выпустил 25-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530. Это четырехцилиндровый двигатель ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5» для среднетоннажного автомобиля нового поколения «ГАЗон Next», сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Выпуск двигателей ведется на производственной площадке, которая работает с 2013 года. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Мощность производства составляет 20 тыс. в год, с возможностью расширения до 50 тысяч. Объем инвестиций в проект – свыше 10 млрд рублей.

Линейка дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5», серийное производство которых началось в апреле этого года, имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (ЯМЗ-534: 150 – 210 л.с., ЯМЗ-536: 240 – 330 л.с.) и крутящего момента (ЯМЗ-534: 490 – 780 Н.м., ЯМЗ-536: 900 – 1370 Н.м.). Конструктивно новые двигатели ЯМЗ-530 максимально унифицированы с аналогами «Евро-4». На данный момент предприятие выпустило свыше 1500 двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Двигатели рассчитаны на применение на широком спектре техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, силовые установки для промышленного применения. Двигатели ЯМЗ-534 отгружаются на Горьковский автозавод для установки на автомобили «ГАЗон Next», а также на Павловский и Ликинский автобусные заводы. Двигатели ЯМЗ-536 поставляются на Ликинский автобусный завод и для комплектации продукции Минского автомобильного завода.

«Группа ГАЗ» ведет локализацию комплектующих для линейки двигателей ЯМЗ-530. На сегодняшний день на предприятиях «Группы ГАЗ» и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ранее выпускавшихся в Европе, включая отливку блока цилиндров, поковку коленчатого вала, турбокомпрессор, распределительный вал и др. Как отмечается, локализация комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 позволяет обеспечить конкурентоспособную стоимость продукции с сохранением качества на уровне мировых аналогов, сократить зависимость экономики предприятия от колебаний валютного курса и увеличить объемы производства на предприятиях российских поставщиков.

В этом году Ярославский моторный завод планирует начать серийное производство газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Двигатели будут устанавливаться как на технику производства «Группы ГАЗ» (автомобили «Урал», автобусы, среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next»), так и на технику других автопроизводителей.

09.06.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее