Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volkswagen в мае увеличил продажи в России

Volkswagen_Touareg_R-line.jpg

Российские дилеры Volkswagen в мае реализовали 5567 автомобилей, что на 0,5% выше показателя годичной давности. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи марки снизились на 8,1% до 27406 машин. В результате рыночная доля Volkswagen в прошлом месяце составила 5,5% против 4,7% годом ранее. За январь - май 2016 года она увеличилась на 0,4 п.п. и достигла 5,4%, сообщает пресс-служба Volkswagen.

Бестселлером марки в России остается модель Polo – ее продажи в мае составили 3540 машин (+1%). Седан Volkswagen Passat продолжает улучшать позиции в сегменте с момента вывода новой модели на рынок в сентябре прошлого года. В мае клиентам передано 289 автомобилей, а всего с начала этого года – 1090 единиц, что сравнимо с общим годовым объемом продаж данной модели в 2015 году. Стоит также отметить результат Volkswagen Touareg, который в мае нашел 365 покупателей.

Руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России Елена Смигановская высокие результаты мая, в частности, объясняет фокусом на производстве в этом году специальных версий Jetta Allstar, Polo  Allstar, Tiguan Avenue, Touareg R-line: они включают в себя тот набор опций, который востребован клиентами в России. Кроме того, компания предлагает своим клиентам весьма привлекательные условия обмена подержанного автомобиля на новый Volkswagen (trade-in), а также активно развивает направление корпоративных продаж. Дилерская сеть марки Volkswagen на сегодняшний день насчитывает 135 официальных центров.

08.06.16 Александр Чупров
Метки: volkswagen, продажи