Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

КАМАЗ и АВТОВАЗ обсуждают организацию совместных закупок

КАМАЗ и АВТОВАЗ обсуждают организацию совместных закупок.JPG

В рамках рабочего визита делегации АВТОВАЗа на КАМАЗ главы предприятий провели переговоры о сотрудничестве. В центре внимания был вопрос организации совместных закупок, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Курс на импортозамещение и максимальную локализацию автокомпонентов в России неизбежно ведет отечественных производителей к освоению новых совместных проектов», – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. В частности, речь шла о совместном взаимодействии двух компаний с поставщиками металлопроката. Определены объемные группы материалов, по которым общими усилиями можно добиться оптимальной закупочной цены.

Как отмечается, сотрудничество двух крупнейших российских автомобилестроительных компаний продолжается с прошлого столетия. Так, к примеру, литейный завод КАМАЗа изготавливал ряд деталей для некоторых моделей тольяттинских автомобилей. Кроме того, сегодня АВТОВАЗ является действующим поставщиком челнинского автогиганта в части снабжения литейного производства металлоломом.

08.06.16 Александр Чупров