Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

АВТОВАЗ привлекает Renault-Nissan к покупке «ИжАвто»

Члены совета директоров АВТОВАЗа на прошедшем вчера в Париже заседании так и не достигли согласия в одобрении сделки с группой «Сок» по покупке «ИжАвто».
Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, стороны согласовали сумму сделки на уровне $350 млн., о которой не могли договориться с начала 2007 года. Изначально «Сок» просила за Ижевский автозавод до $500 млн., а аналитики оценивали мощности завода в $400-450 млн. Но долгосрочные кредиты «Ижавто» на конец II квартала 2008 года составляли $100 млн., и «Соку» разумно было сделать АВТОВАЗу дисконт на эту сумму. Общая задолженность ижевского предприятия составляла $380 млн., однако $280 млн. – это оборотные средства, утверждают в СОКе, а если это так, то в сумме сделки они могут не учитываться.
Однако одобрению сделки помешал глобальный финансовый кризис. По словам высокопоставленных источников газеты «Коммерсант», на «ИжАвто» планируется собирать не только модели Lada, но и модели альянса Renault-Nissan. Всего на начальном этапе будет четыре автомобиля, впоследствии их количество будет расширено. АВТОВАЗ предложил Renault-Nissan разделить с ним часть затрат на организацию производства. Однако руководство Renault-Nissan в условиях неопределенности на финансовых рынках не смогло дать ответа на это предложение.

02.10.08
Источник: АВТОСТАТ