Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

За 4 месяца россияне потратили на покупку новых автомобилей около 560 млрд рублей

17937.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам четырех месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, в январе – апреле нынешнего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 558,9 млрд рублей, что почти на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 66,1 млрд рублей – на 8,6% больше, чем годом ранее. Отметим также, что японская марка сумела обойти лидировавший до этого по объему выручки немецкий Mercedes-Benz, который с показателем 65,4 млрд рублей (-0,4%) опустился на вторую строчку рейтинга. На третьем месте находится корейская KIA (45,9 млрд руб.; +4,1%). Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA (43 млрд руб.), которая по объему выручки занимает четвертое место, показав прибавку в 4,2% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (38,4 млрд руб.; -17,5%).

Рост выручки отмечен у двенадцати брендов, представленных в ТОП-25. Лучше всего этого удалось добиться Ford (+72,5%). Также серьезный показатель в этом плане имеют китайский Lifan (+63,3%), японский Lexus (+43,6%) и российский УАЗ (+40,7%). Остальные марки демонстрируют сокращение объемов выручки. При этом хуже других ситуация обстоит у американской Chevrolet (-39,8%) и японской Mitsubishi (-39,7%).

07.06.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее