Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

В Москве пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016»

В Москве пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016».jpg

В Москве и в прямой трансляции по всему миру пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016», организованный компанией Prime Time Forums. На мероприятии собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ. В условиях кризиса на российском авторынке данное мероприятие является актуальным и для участников автомобильной отрасли.

На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом ежегодно приезжают от 2000 участников из 28 стран мира. На одной коммуникационной площадке встречаются представители всех отраслей экономики страны, включая ТОП-100 ведущих компаний.

В этом году организаторы усовершенствовали структуру «Российского Форума Маркетинга 2016», и форум пройдет в совершенно новом формате. В первый день – выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года). Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (построение маркетинговой стратегии, разработка новых продуктов, маркетинговое моделирование, формирование лояльности, digital-маркетинг, отраслевой маркетинг). Третий день – самые актуальные и передовые инструменты и технологии в маркетинге (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале).

Кроме того, с 9 по 12 ноября 2016 года в Москве и онлайн по всему миру пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами – «Российская Неделя Продаж`2016». Мероприятие собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП-100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

Компания Prime Time Forums уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжает 1500 участников. Более 50 спикеров дают новые методики и тренды в продажах, делятся опытом и проверенными технологиями.

На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, организаторы усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016». Первый день – выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а значит вы получите новый неповторяющийся контент и идеи). Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом). Третий день – самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале).

07.06.16 АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее