В Москве и в прямой трансляции по всему миру пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016», организованный компанией Prime Time Forums. На мероприятии собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ. В условиях кризиса на российском авторынке данное мероприятие является актуальным и для участников автомобильной отрасли.
На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом ежегодно приезжают от 2000 участников из 28 стран мира. На одной коммуникационной площадке встречаются представители всех отраслей экономики страны, включая ТОП-100 ведущих компаний.
В этом году организаторы усовершенствовали структуру «Российского Форума Маркетинга 2016», и форум пройдет в совершенно новом формате. В первый день – выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года). Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (построение маркетинговой стратегии, разработка новых продуктов, маркетинговое моделирование, формирование лояльности, digital-маркетинг, отраслевой маркетинг). Третий день – самые актуальные и передовые инструменты и технологии в маркетинге (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале).
Кроме того, с 9 по 12 ноября 2016 года в Москве и онлайн по всему миру пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами – «Российская Неделя Продаж`2016». Мероприятие собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП-100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.
Компания Prime Time Forums уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжает 1500 участников. Более 50 спикеров дают новые методики и тренды в продажах, делятся опытом и проверенными технологиями.
На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, организаторы усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016». Первый день – выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а значит вы получите новый неповторяющийся контент и идеи). Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом). Третий день – самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале).